Торговец мебелью вернет покупателям деньги, если нефть подорожает до $85 за баррель


AdYummy! | 13 Января 2015 16:10 | 1

Предприимчивый владелец мебельного магазина из техасского Хьюстона пообещал вернуть деньги всем, кто купит у него товаров на сумму более семи тысяч долларов, при условии, что к концу года баррель нефти будет стоить не менее 85 долларов, сообщает Reuters

Заманчивое рекламное объявление красуется на главной станице сайта магазина Gallery Furniture. Правда, эксперты утверждают, что шансов на такой рост цен практически нет - для этого нефть должна стоить на 70% дороже, чем сейчас, притом что с июня прошлого года цена упала вдвое.

Для Джима Макингвейла - именно так зовут техасского предпринимателя - это уже не первая попытка устраивать своеобразные лотереи для своих покупателей. В 2014 году в честь своего 63-летия он пообещал возместить стоимость покупок первым 500 покупателям, которые приобрели у него мебели на сумму больше 6300 долларов. Без особого условия, конечно, не обошлось: чтобы решение вступило в силу, бейсбольная команда Houston Astros должна была выиграть 63 или более матчей в регулярном сезоне.

В тот раз он проиграл: как пишет CBS Houston, заядлому спорщику пришлось возместить клиентам 4,2 миллиона долларов, так как бейсболистам удалось достичь оговоренного результата.

Ранее похожие рекламную кампанию техасский бизнесмен использовал в розыгрыше Суперкубка и других соревнований по американскому футболу. В общей сумме это обошлось ему в 12 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Моня (Гость) | 13.01.2015, 16:14
Скока ж эти бейсболисты играют...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы