Facebook оштрафуют за эффективную контекстную рекламу


Право | 26 Декабря 2014 10:39:08 | 1

Facebook оштрафуют за эффективную контекстную рекламу
Источник: 3dnews.ru
Социальные сети являются одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг благодаря возможности размещать контекстную рекламу. При этом попытки сделать рекламу более эффективной приводят к нарушению прав пользователей — соцсети не только анализируют публикации, которые интересуют клиентов, но и сканируют их личные сообщения

Американский окружной судья на этой неделе постановил, что Facebook должна ответить на групповой иск с обвинением в нарушении конфиденциальности пользователей. Социальная сеть не имеет права просматривать личную переписку человека, и более эффективная реклама, или даже улучшение сервиса не оправдывают её.

Юристы Facebook попытались изменить решение судьи, сославшись на закон «О приватности электронных коммуникаций» от 1986 года. В этом документе говорится о допустимом перехвате данных поставщиками услуг связи, который возникает в ходе рабочего процесса.

В ответ судья заявил, что руководство Facebook не объяснило, как именно содержимое сообщений оказывается раскрытым для сотрудников компании в ходе «рабочего процесса».

Идея подачи коллективного иска возникла ещё в 2013 году, когда житель США Мэттью Кэмпбелл (Matthew Campbell) пожаловался на то, что Facebook использует его личные сообщения для составления скрытого профиля, повышающего эффективность рекламы. Проведённое впоследствии расследование показало, что Facebook прекратила сканировать сообщения пользователей в октябре 2012 года. При этом компания продолжает «анализировать» сообщения для защиты пользователей от вирусов и спама.

Если в ближайшее время ничего не изменится, через несколько месяцев компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) придётся отвечать не перед одним пользователем, а перед всеми клиентами, зарегистрированными до октября 2012 года включительно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 27.12.2014, 14:16
А где же комментарии "Российских" правозащитников, которые так яро обсуждают на страницах с новостями о действиях Российского законодательства и общества в отношении "передовых" IT-компаний? Где их ужимки, прыжки, выкрутасы и издёвки?! .... Скорее всего, язык засасывает куда-то, когда "хозяева" жизни на планете Земля ругаются... Ведь этот язык ещё нужен, чтобы им же потом успеть вылизать их пятую точку... глядишь и по головке погладят и... Навальным сделают...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров