Суд отклонил иск SsangYong к «Яндексу» по делу о компенсации за бренд


Право | 01 Декабря 2014 15:37:21 | 1

Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО «ДЦ СанЙонг», официального представителя в России корейской автомобильной компании SsangYong Motor Company, к ООО «Яндекс» о взыскании компенсации за нарушение прав на товарный знак Actyon в размере 350 тыс. руб., передает РАПСИ

Ранее компания заключила мировое соглашение с ООО «Аверт Медиа», к которой также был подан иск. Рекламодатель согласился выплатить ООО «ДЦ СанЙонг» компенсацию в размере 350 тыс. руб.

Поводом для иска стала размещение на сервисе «Яндекс.Директ» рекламы, в которой содержался товарный знак, права на который зарегистрированы за истцом.

В ходе заседания представители «Яндекса» заявили, что компания является только распространителем рекламы и не должна проверять при ее размещении, были ли нарушены права третьих лиц на товарный знак.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Евгений (Гость) | 01.12.2014, 16:41
Яндекс давно мог запретить использовать чужие бренды, но нет лучше по судам ходить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров