01 Декабря 2014 | 15:37

Суд отклонил иск SsangYong к «Яндексу» по делу о компенсации за бренд

Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО «ДЦ СанЙонг», официального представителя в России корейской автомобильной компании SsangYong Motor Company, к ООО «Яндекс» о взыскании компенсации за нарушение прав на товарный знак Actyon в размере 350 тыс. руб., передает РАПСИ

image

Ранее компания заключила мировое соглашение с ООО «Аверт Медиа», к которой также был подан иск. Рекламодатель согласился выплатить ООО «ДЦ СанЙонг» компенсацию в размере 350 тыс. руб.

Поводом для иска стала размещение на сервисе «Яндекс.Директ» рекламы, в которой содержался товарный знак, права на который зарегистрированы за истцом.

В ходе заседания представители «Яндекса» заявили, что компания является только распространителем рекламы и не должна проверять при ее размещении, были ли нарушены права третьих лиц на товарный знак.

Источник: Газета.Ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru