ФАС возбудила 7 новых дел против издателя Cosmopolitan и Esquire‏


Право | 25 Ноября 2014 17:55 | 1

ФАС возбудила в отношении издательства «Фэшн Пресс», принадлежащей финской Sanoma corp., 7 новых дел. Соответствующие сообщения размещены на сайте службы

«В ходе проверки в журналах Cosmopolitan Психология, Домашний Очаг Good Housekeeping, Cosmopolitan и Esquire была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории», – говорится в сообщении. Речь идет о рекламе приложений «Sports.ru», «Кулинарная Академия LG», «KidRead» и интернет-магазина «lamoda.ru».

В ходе другой проверки в журнале «Cosmopolitan Психология» была обнаружена реклама косметических средств, в которой используется образ медицинского работника, утверждают в ведомстве. Также тексты рекламы были размещены на страницах журнала без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Рассмотрение всех дел назначено на 27 ноября.

На прошлой неделе стало известно, что ФАС возбудила против «Фэшн Пресс» 27 дел. В ходе проверки в журналах Cosmopolitan «Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire  было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

ИД «Фэшн пресс» выпускает в России  версии журналов Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, а также «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и «Популярную механику». Весь свой российский бизнес ИД Sanoma Independent Media оценивала в конце октября в €75 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама