ФАС возбудила 7 новых дел против издателя Cosmopolitan и Esquire‏


Право | 25 Ноября 2014 17:55:39 | 1

ФАС возбудила в отношении издательства «Фэшн Пресс», принадлежащей финской Sanoma corp., 7 новых дел. Соответствующие сообщения размещены на сайте службы

«В ходе проверки в журналах Cosmopolitan Психология, Домашний Очаг Good Housekeeping, Cosmopolitan и Esquire была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории», – говорится в сообщении. Речь идет о рекламе приложений «Sports.ru», «Кулинарная Академия LG», «KidRead» и интернет-магазина «lamoda.ru».

В ходе другой проверки в журнале «Cosmopolitan Психология» была обнаружена реклама косметических средств, в которой используется образ медицинского работника, утверждают в ведомстве. Также тексты рекламы были размещены на страницах журнала без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Рассмотрение всех дел назначено на 27 ноября.

На прошлой неделе стало известно, что ФАС возбудила против «Фэшн Пресс» 27 дел. В ходе проверки в журналах Cosmopolitan «Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire  было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

ИД «Фэшн пресс» выпускает в России  версии журналов Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, а также «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и «Популярную механику». Весь свой российский бизнес ИД Sanoma Independent Media оценивала в конце октября в €75 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Тарас (Гость) | 25.11.2014, 18:05
И на фига завели? Кому выгодно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров