Замминистра: нужно вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ


Право | 19 Ноября 2014 17:31:34 | 1

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил, что считает возвращение рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ оправданным шагом

Необходимо вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ и подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке, заявил в среду заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

"Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги, не до конца зажали БАДы. Сказать с этой трибуны сейчас про то, что пора возвращать табак и алкоголь (рекламу) в телевизор, наверное, это будет громко сказано. Но то, что например, в печатные СМИ мы точно считаем, что надо возвращать табак и алкоголь, это точно", — сказал Волин, выступая на международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

В отношении рекламы алкоголя, добавил он, нужно подумать хотя бы о национальных брендах и национальных напитках.
"Говорят, реклама алкоголя вредит здоровью населения. Я за свою жизнь не видел ни одного человека, который отравился рекламируемым алкоголем. Денатурат никто не рекламирует, а травятся им", — подчеркнул он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 17.03.2016, 23:52
Сам кури и пей!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров