Внук Юрия Никулина рассказал про цирк для проекта Yell.ru


Релизы | 19 Ноября 2014 17:43:02

Компания Yell.ru выпустила видеоролик, главным лицом которого стал Юрий Никулин – внук знаменитого актера и режиссера Цирка на Цветном бульваре Юрия Никулина. В нем он рассказал о том, что в цирке главное – сумасшествие

«Главное в цирке – это, наверное, легкое сумасшествие. Артисты цирка – герои из фильма «Люди X». Они специально, осознанно рискуют своей жизнью каждый вечер. Кому придет в голову 3 раза в день заходить в клетку с 10 тиграми, пройтись под куполом цирка на высоте 15 метров без страховки или пролететь от одного края купола до другого на трапеции, сделав при этом сальто? Аплодисменты – это то, что держит артистов здесь. У нас, к сожалению, есть такая профессиональная поговорка «Из цирка не уходят, из цирка уносят». Раньше я этого не понимал. Сейчас я осознал, что, уезжая в отпуск на 2 недели, мне не хватает присутствия в цирке. Это ни с чем не сравнимое ощущение! Поэтому люди здесь практически живут», - поделился Юрий Никулин, менеджер по рекламе и спецпроектам Московского цирка на Цветном бульваре.  

Первое правило бизнеса - получение прибыли. Однако, есть компании-исключения. Их основная цель другая. Энергия владельцев таких бизнесов переполняет собой предприятие. Прибыль как таковая отходит на второй план и становится лишь инструментом, необходимым для продолжения процесса обмена энергиями, а не самоцелью.

Идея проекта «Настоящие люди» - вывести таких людей из-за кулис своего бизнеса и познакомить их со своей аудиторией настолько близко, насколько это возможно. Первый ролик из серии выводит из-за кулис цирка Юрия Никулина младшего, внука легендарного актера Юрия Никулина. Он продолжает дело своего деда и занимается рекламой Цирка на Цветном. Юра рассказывает о цирке, но на самом деле - о себе, о тех, кто работает в цирке и о его магии.

Внук Юрия Никулина рассказал про цирк для проекта Yell.ru

«Мы часто снимаем ролики для наших партнеров. Но когда съемочная команда приехала в Цирк на Цветном, выставила свет и появился Юрий Никулин, концепция поменялась. Стало понятно, что это будет не просто ролик. Это подтвердилось при монтаже, тогда и родилась идея сделать серию таких мини-фильмов. У нас на сайте представлены сотни тысяч компаний, среди них огромное количество – известных, поэтому нехватки в новых главных персонажах точно не будет. Прежде

все наше внимание было сосредоточено на пользователях, на том, чтобы им было одинаково удобно и на сайте, и в приложении. Конечно, мы не меньшее внимание уделяем инструментам для бизнеса, но если раньше говорили (оставляя отзывы) больше пользователи, теперь мы дали слово бизнесменам», - заявили со-основатели Yell.ru Матиас Эклеф и Йоаким Грёнвалль.

Производство: MORDA studio

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров