Волин предложил смягчить ограничения для СМИ в РФ на рекламном рынке


Право | 17 Ноября 2014 18:11:58

Волин предложил смягчить ограничения для СМИ в РФ на рекламном рынке
Источник: РИА Новости. Александр Вильф
Ограничения для средств массовой информации на рекламном рынке зачастую "подрезают" экономическую базу СМИ, нужны предложения по либерализации законодательства о рекламе, сообщил в понедельник замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин

В министерстве ранее был создан экспертный совет по региональным средствам массовой информации, в который вошли представители 30 региональных СМИ. Также на прошлой неделе в Екатеринбурге прошло первое общероссийское совещание руководителей и представителей региональных СМИ, в котором участвовали более 400 человек из 50 регионов России, отметил он.

"Мы единогласно пришли к выводу о том, что мы пережали очень сильно ограничения на рекламном рынке для средств массовой информации и зачастую просто подрезали экономическую базу средств массовой информации", — сказал Волин на втором "Форуме действий" ОНФ в понедельник.

Он отметил, что в этой связи в ведомстве будут просить и помощи ОНФ.

"В этой связи мы будем просить и помощи Народного фронта, когда со стороны индустрии будут выставлены свои предложения, которые будут касаться либерализации законодательства о рекламе. Потому что если мы не дадим средствам массовой информации самим зарабатывать, они точно останутся навсегда в зависимом положении", — заключил Волин.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров