ФАС признала рекламу «ЭР-Телекома» недостоверной


Право | 17 Ноября 2014 17:51:43

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недостоверной наружную рекламу услуги доступа в интернет ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» под заголовком «Интернета хватит на всё!». Об этом говорится в сообщении ФАС

Реклама компании распространялась в мае 2014 года на рекламных конструкциях в 41-м городе России.

По мнению ведомства, в рекламе сообщались недостоверные сведения о стоимости услуги доступа в интернет по тарифному плану «Дом.ру Интернет10». Из нее следовало, что стоимость интернет-тарифа составляет 350 рублей в год за скорость доступа 100 мегабит в секунду.

Вместе с тем, согласно условиям предложения в рамках «Акции для Дом.ru Limited Edition», размещённым на сайте компании, «ЭР-Телеком» предоставляет подключение к сети интернет со скоростью 100 мегабит в секунду за 350 рублей в месяц.

При этом скоростной бонус до 100 мегабит в секунду предоставляется тарифным планом «Дом.ru Интернет 20» и действует с первого по 12-й месяц включительно с момента подключения услуги с ежемесячной абонентской платой в размере 350 рублей. С 13-го месяца скорость составит только 20 мегабит в секунду, а абонентская плата вырастет до 415 рублей. Цена в размере 350 рублей была действительна для подключения новых абонентов лишь до 30 июня 2014 года.

В соответствии с пунктом 4 частью 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе» недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условий приобретения товара.

По факту нарушения рекламодателю — «ЭР-Телекому» выдано обязательное к исполнению предписание о прекращении нарушения, в ближайшее время будет определен размер штрафа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров