Rambler&Co начала переговоры о покупке журнала «Секрет фирмы»


Медиа | 17 Ноября 2014 17:33:58

Группа компаний Rambler&Co вступила в переговоры с издательским домом «Коммерсантъ» о покупке журнала «Секрет фирмы». Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в Rambler&Co

Если сделка состоится, это будет не первая покупка группы компаний в этом году. Весной Rambler&Co приобрела студию инфографики РИА Новости, которая в настоящий момент работает под брендом «Рамблер Инфографика».

Ежемесячный деловой журнал «Секрет фирмы» рассказывает «о технологиях современного бизнеса, об удачном и неудачном опыте российских и международных компаний, о лучших сделках и оригинальных решениях, о красивых идеях и актуальных проблемах бизнеса», отмечается на сайте издания. Его тираж составляет 65 тысяч экземпляров. Журнал вошел в портфель издательского дома «Коммерсантъ» в 2007 году. Ранее его издавал ИД «Секрет фирмы».

Rambler&Co — одна из крупнейших российских компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media. В группу компаний входят: интернет-портал «Рамблер», компания «Афиша», сайты «Газета.ru», «Лента.ру», «Чемпионат.com», блог-хостинг LiveJournal, сервис «Рамблер-касса» и другие проекты. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров