В Госдуме предложили запретить «энергетики» либо приравнять их к алкоголю


Право | 29 Сентября 2014 10:02:01 | 14

Сорок депутатов Госдумы от всех парламентских партий во главе с членом фракции «Справедливая Россия» Николаем Левичевым внесли законопроект, запрещающий продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков. Об этом сообщает газета «Известия»

Между тем, член думского комитета комитета по охране здоровья Сергей Фургал вносит альтернативный законопроект, который приравнивает все без исключения энергетики к алкогольной продукции. По его мнению, чтобы полностью запретить энергетики, нужно обосновать это действие. «Если мотивируем тем, что они обладают легким алкогольным и наркотическим эффектом, в таком случае мы должны запретить сигареты, вино, водку и т.п», — отметил он.

«Раз подобные продукты с учетом ограничений все-таки допущены к продаже, то и энергетики логично приравнять к алкогольной продукции и распространить на них законодательные нормы, действующие в отношении алкоголя. Пиво в нашей стране ведь долгие годы не приравнивалось к алкогольной продукции», — подчеркнул Фургал.

По словам депутата, в России есть работающие законы по алкоголю, и осталось сделать так, чтобы они распространялись и на энергетики. В частности, по его предложению, нельзя будет купить энергетический напиток, содержащий таурин, кофеин и алкоголь, ночью, лицам до 18 лет, в онлайн-магазинах и т.п.

Член Общественной палаты, директор фонда независимого мониторинга «Здоровье» Эдуард Гаврилов поддержал инициативу. «Ограничить доступ молодых людей к таким напиткам — это лишь первый шаг. Здесь очень важно действовать в нескольких направлениях — чтобы наравне с формальным подходом велась и информационно-разъяснительная кампания», — отметил он. В качестве положительного примера он назвал антитабачный закон.

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что ограничительные меры в данном случае не сработают. По его мнению, если взять аналогию с рынком алкогольной продукции, то запрет ночной продажи или торговли в интернете, как и другие ограничительные меры, не повлияли на статистику потребления алкоголя в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

ТТТ (Гость) | 29.09.2014, 11:01
Вот он, очередной враг нашей жизни - энергетики!
Алина (Гость) | 29.09.2014, 18:51
но ведь это же дествительно вредно.
Anonymous-герой (Гость) | 29.09.2014, 12:21
Скокож после них разрешать придется...
Русич (Гость) | 29.09.2014, 18:50
Почему вы уверены, что будет "после них"?
Степа (Гость) | 29.09.2014, 13:04
А если предложение депутата Фургала пройдет, будут ли энергетики вставлять так же, как алкоголь?
Джулиэн (Гость) | 29.09.2014, 14:30
а то! закон же ж!
Степа (Гость) | 29.09.2014, 15:14
А могут тогда депутаты принять закон, чтобы похмелья не было? Очень мешает в работе и личной жизни.
вероника (Гость) | 29.09.2014, 15:51
они все могут.
ЖОРА (Гость) | 29.09.2014, 18:49
Это был бы великий закон...
Радость! (Гость) | 29.09.2014, 16:21
Как же трепетно власти о нас заботятся!)))
Тетя Луля (Гость) | 29.09.2014, 17:14
Что нам есть, они уже решили. Ждем, когда они решат, когда нам спать.
ЯБЕДА (Гость) | 29.09.2014, 18:51
Патернализм, блин.
Тетя Луля (Гость) | 29.09.2014, 17:15
Есть и пить.
Женщины РОССИИ (Гость) | 29.09.2014, 18:49
Эта ГАДОСТЬ вредит здоровью НАЦИИ!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров