РБК перезапустил деловые площадки в новом дизайне
Деловые площадки концептуально и содержательно объединены под единым брендом 360º - «РБК»
В результате проделанной работе была упрощена навигация и чтение. Новости в режиме реального времени выводятся в левой части экрана рядом с прямым эфиром телеканала «РБК», так что в любой момент времени можно увидеть только актуальную информацию. Было добавлено больше аналитических материалов и лонгридов, сообщается в пресс-релизе.
Главная страница портала выстроена в концепции «от простого к сложному»: когда картина дня разворачивается по мере прохождения по главной странице сверху вниз – от новостей к их аналитике, а далее к тематическим материалам.
Был также изменен формат газеты «РБК» на более компактный А3. В отличие от других продуктов, в журнале не сильно меняется дизайн и формат (обновлен только логотип на обложке), а основные изменения коснутся контента: в журнале будет больше историй предпринимателей и успехов в бизнесе, рейтингов, идей, тенденций и прогнозов.
График перезапуска
- 29 сентября – перезапуск портала «РБК» в новом дизайне
- 29 сентября – старт нового сезона на телеканале «РБК»
- 1 октября – перезапуск газеты «РБК» в новом формате
- 22 октября – перезапуск журнала «РБК» с новым контентом