РБК перезапустил деловые площадки в новом дизайне


Медиа | 29 Сентября 2014 10:39

Деловые площадки концептуально и содержательно объединены под единым брендом 360º - «РБК»

В результате проделанной работе была упрощена навигация и чтение. Новости в режиме реального времени выводятся в левой части экрана рядом с прямым эфиром телеканала «РБК», так что в любой момент времени можно увидеть только актуальную информацию. Было добавлено больше аналитических материалов и лонгридов, сообщается в пресс-релизе. 

Главная страница портала выстроена в концепции «от простого к сложному»: когда картина дня разворачивается по мере прохождения по главной странице сверху вниз – от новостей к их аналитике, а далее к тематическим материалам.

Был также изменен формат газеты «РБК» на более компактный А3. В отличие от других продуктов, в журнале не сильно меняется дизайн и формат (обновлен только логотип на обложке), а основные изменения коснутся контента: в журнале будет больше историй предпринимателей и успехов в бизнесе, рейтингов, идей, тенденций и прогнозов.

РБК перезапустил деловые площадки в новом дизайне



График перезапуска
- 29 сентября – перезапуск портала «РБК» в новом дизайне
- 29 сентября – старт нового сезона на телеканале «РБК»
- 1 октября – перезапуск газеты «РБК» в новом формате
- 22 октября – перезапуск журнала «РБК» с новым контентом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама