ЕС готов одобрить сделку по поглощению WhatsApp‏


Право | 26 Сентября 2014 10:57:31

Евросоюз готов одобрить сделку по поглощению Facebook сервиса мобильного обмена сообщениями WhatsApp, пишет Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Ранее против этой сделки выступала мощная телекоммуникационная индустрия Европы, отмечает издание

Европейская комиссия, центральный антимонопольный регулятор ЕС, скорее всего, одобрит слияние безусловно, так как еще не прошла встреча для обсуждения состояния дел с обеими сторонами сделки, отметил источник. В соответствии с правилами практики ЕС для слияний, как правило, назначается встречу, на которой обсуждаются любые серьезные сомнения влиянии сделки на конкуренцию в регионе, обычно это происходит в течение 15 рабочих дней с момента начала расследования. Официально ЕС начала расследование этой сделки 19 августа.

Покупка WhatsApp за $19 млрд, объявленная Facebook в феврале этого года, стала крупнейшей сделкой в индустрии стартапов, легко превзойдя самое крупное до этого приобретение Facebook - покупку сервиса Instagram за $1 млрд. В апреле сделку одобрила Федеральная торговая комиссия США, с единственной оговоркой о безопасности пользовательских данных: Facebook не должен использовать личные данные пользователей WhatsApp для таргетированной рекламы. Ожидалось, что разрешений других регуляторов на сделку не потребуется. Однако в мае 2014 года компания Марка Цукерберга по собственной инициативе обратилась в Еврокомиссию с просьбой проверить транзакцию, чтобы избежать возможных претензий регуляторов в отдельных странах ЕС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров