ЛДПР предлагает запретить эротику в рекламе


Право | 23 Сентября 2014 18:04:44

Законопроект, ограничивающий эротику в рекламе, внес в Государственную думу РФ депутат Ян Зелинский (ЛДПР).

Реклама не только порнографического характера, но и эротического, должна транслироваться без кодировки сигнала с 4 часов до 23 часов по местному времени, следует из законопроекта, предполагающего поправки в закон «О рекламе».

Зелинский возмущен тем, что показывать сами передачи, например «Дом-2», нельзя, а рекламировать можно. «В рекламный ролик вполне умещается информация, содержащая кадры, запрещенные для показа в дневное время. Данные рекламные ролики пропагандируют, вызывают интерес, разрушают представление граждан, в том числе и подростков, о нормальных, общепринятых человеческих отношениях», — отмечает депутат Госдумы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Regnum.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров