«Согласие» предупредит водителей об опасности на крупных магистралях
Страховая компания «Согласие» совместно с Национальным центром безопасности дорожного движения запустили крупномасштабный проект социальной рекламы в поддержку безопасности дорожного движения, а также безопасности жизни и имущества россиян. Проект стартовал в трех крупнейших российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде - и будет проходить в течение всей осени: с сентября по ноябрь. Основное средство коммуникации - билборды, расположенные на наиболее популярных городских магистралях
Главная цель программы - популяризация безопасности дорожного движения, защиты имущественных интересов, а также жизни и здоровья населения. Яркий, креативный и запоминающийся информационный контент рекламной кампании, основанный на официальной статистике, должен привлечь внимание водителей и пешеходов к вопросам безопасности своей жизни, а также защиты имущества, что должно позитивно отразиться на снижении количества ДТП и сохранении имущества.
Основное направление рекламной кампании - вождение автомобиля на безопасной скорости. СК «Согласие» обращается ко всем водителям, чтобы они не спешили и предупреждают, что по этой причине только в первом полугодии 2014 года произошло свыше 84 200 ДТП. Снижение скорости позволит не только сохранить жизнь и здоровье водителя и других участников движения, а также оставить в целости автомобиль и избавить его хозяина от систематических штрафов. Кроме этого, где бы не находились россияне: в дороге, на работе, на отдыхе, они не должны забывать о защите своего дома и другой недвижимости, поскольку по статистике СК «Согласие», более половины страховых случаев приходится на аварии в системе водоснабжения.
«Реализация данного проекта – это одна из составляющих основной философии Страховой компании «Согласие», ориентированной на профилактику и предотвращение страховых случаев. Во всем мире социальная реклама занимает большое место в культуре коммуникаций между компанией и потребителем. Именно данный канал помогает не просто донести до клиента информацию, но и привлечь внимание к проблеме, предоставляя реальную возможность повлиять на поведение граждан. Изменение стереотипов наших соотечественников в отношении страхования своего имущества, жизни и, конечно, безопасности дорожного движения. В России очень высокий уровень аварийности на дорогах. Повышение культуры вождения и поведения водителей - одна из важнейших задач, над решением которой работают как государственные органы, так и частные компании», - считает Дмитрий Басов, заместитель директора департамента Маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие».
Он также подчеркивает, что страхование – это уверенность в завтрашнем дне и защита в любых непредвиденных обстоятельствах. Страховая компания «Согласие», внедряя данный проект, внесет серьезный вклад в развитие культуры и безопасности на дорогах нашей страны, а само страхование станет предметом осознанного и ответственного выбора.
«Мне кажется, любая реклама должна быть социально ответственна и содержать тот или иной нравственный мотив, продукт с такой идеологией обязательно найдет отклик в современном обществе и завоюет сердца потребителя», - отмечает Андрей Пудрик, креативный директор/управляющий партнер группы компаний «Социальные проекты».
Креативную концепцию проекта разработали и реализуют ее размещение в наружной рекламе Группа компаний «Социальные проекты» и рекламное агентство Big Bright Brand.