Конференция «Интернет и бизнес. Россия»: узнайте, как решить задачи вашей компании


Релизы | 23 Сентября 2014 17:30:52

27—28 ноября 2014 года в Москве пройдет профессиональная конференция «Интернет и бизнес. Россия» (IBC Russia), организованная компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций

«Интернет  и бизнес. Россия» — единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов.

Конференция пройдёт в четыре потока:

  1. Веб-технологии для бизнеса.
  2. Интернет-реклама и digital-стратегии.
  3. Поисковая оптимизация и продвижение.
  4. Практикумы.

Конференция «Интернет и бизнес. Россия»: узнайте, как решить задачи вашей компании

Ключевые особенности мероприятия:

  • Практическая направленность. Участники узнают, как сделать эффективную посадочную страницу, повысить конверсию на сайте, привлечь новую заинтересованную аудиторию.
  • Предельная полезность. По каждому представленному кейсу докладчики объяснят принцип выбора KPI, критерии  подбора инструментов, механику получения высокого результата, покажут итоговые цифры.
  • Новый контент. Все доклады на IBC Russia читаются впервые, эксперты представляют только свежие кейсы.
  • Прямой контакт с создателями сервисов. Разработчики крупнейших поисковых систем и рекламных сетей сами представляют новинки и отвечают на вопросы.

В программе появился новый формат: практические занятия. Ведущие специалисты по созданию сайтов, интернет-рекламе и поисковой оптимизации предложат участникам IBC Russia различные бизнес-задачи, а затем подробно разберут с ними решения.

Программу формирует специально  собранный комитет, в который входят эксперты в области  интернет-маркетинга и веб-технологий:  Александр Садовский («Яндекс»), Светлана Берегулина («1С-Битрикс»), Дмитрий Васильев (NetCat), Оксана Богомаз (NetCat), Анар Бабаев (Lovetime.com), Ксения Рыжкова («Ашманов и партнеры»), Сергей Гребенников (РАЭК), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Ольга Куликова (Articul Media Group), Борис Омельницкий (IAB Russia), Сергей Людкевич (независимый эксперт), Татьяна Эшназарова (AdIndex.ru), Кирилл Петровский (Artics), Максим Уваров (К50) и другие.

Для удобства слушателей на IBC Russia можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу. До 1 октября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по минимальной цене.

Регистрация на конференцию доступна по адресу www.ibcrussia.com.

Наиболее важные новости мероприятия публикуются странице IBC Russia в Facebook и в аккаунте на Twitter.

По вопросам участия и партнерства обращайтесь:

Е-mail: org@ibcrussia.com

Тел.: +7 (495) 258-2810

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров