ФАС оштрафовала «Домашний» и «Перец» из-за трансляции телемагазина


Право | 23 Сентября 2014 17:14:28

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала телеканалы СТС Media - «Домашний» и «Перец» - за нарушение закона о рекламе. ЗАО «Новый регион» (телеканал «Домашний») оштрафовано на 200 тыс. рублей, ЗАО «ТВ Дарьял» («Перец») - на 300 тыс. рублей

Как сообщается в материалах ФАС, передачи "Удачное утро" на "Домашнем" и "Удачная ночь" на "Перце" являются телемагазинами и носят рекламный характер. Между тем, трансляция этих передач превышала установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа, отмечает ФАС.

В соответствии с законом "О рекламе", общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Телеканалы "Домашний" и "Перец" принадлежат холдингу СТС Media (также управляет каналами СТС и СТС Love, который распространяется по кабелю и спутнику). По данным отчета компании, выручка "Домашнего" в 2013 году составила $124,8 млн, это второй после СТС по объему доходов канал СТС Media. "Перец" - третий по объему доходов с выручкой в $84,3 млн по итогам прошлого года. Общая операционная выручка СТС Media в 2013 году составила $832,1 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Fas.gov.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров