23 Сентября 2014 | 17:14

ФАС оштрафовала «Домашний» и «Перец» из-за трансляции телемагазина

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала телеканалы СТС Media - «Домашний» и «Перец» - за нарушение закона о рекламе. ЗАО «Новый регион» (телеканал «Домашний») оштрафовано на 200 тыс. рублей, ЗАО «ТВ Дарьял» («Перец») - на 300 тыс. рублей

image

Как сообщается в материалах ФАС, передачи "Удачное утро" на "Домашнем" и "Удачная ночь" на "Перце" являются телемагазинами и носят рекламный характер. Между тем, трансляция этих передач превышала установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа, отмечает ФАС.

В соответствии с законом "О рекламе", общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Телеканалы "Домашний" и "Перец" принадлежат холдингу СТС Media (также управляет каналами СТС и СТС Love, который распространяется по кабелю и спутнику). По данным отчета компании, выручка "Домашнего" в 2013 году составила $124,8 млн, это второй после СТС по объему доходов канал СТС Media. "Перец" - третий по объему доходов с выручкой в $84,3 млн по итогам прошлого года. Общая операционная выручка СТС Media в 2013 году составила $832,1 млн.

Источник: Fas.gov.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru