Как сообщается в материалах ФАС, передачи "Удачное утро" на "Домашнем" и "Удачная ночь" на "Перце" являются телемагазинами и носят рекламный характер. Между тем, трансляция этих передач превышала установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа, отмечает ФАС.
В соответствии с законом "О рекламе", общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Телеканалы "Домашний" и "Перец" принадлежат холдингу СТС Media (также управляет каналами СТС и СТС Love, который распространяется по кабелю и спутнику). По данным отчета компании, выручка "Домашнего" в 2013 году составила $124,8 млн, это второй после СТС по объему доходов канал СТС Media. "Перец" - третий по объему доходов с выручкой в $84,3 млн по итогам прошлого года. Общая операционная выручка СТС Media в 2013 году составила $832,1 млн.
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.