Чиновники предлагают включить в санкционный список лекарства и франчайзинг


Право | 07 Августа 2014 16:09:17 | 2

Заместитель председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев заявил, что наше государство еще не исчерпало ресурс ответных мер, и предложил изучить целесообразность ограничения поставок в Россию автомобилей, безрецептурных лекарств и ряда товаров широкого потребления

«Кроме того, ограничения могут коснуться консалтинговых услуг и франчайзинга. Также следует поддержать внутренний туризм через повышенные сборы для выезжающих на зарубежный отдых», - добавил парламентарий.

Напомним, что вчера президент России Владимир Путин подписал указ о применении специальных экономических мер «в целях защиты национальных интересов» страны. Указ вводит запрет на ввоз в течение года сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из Евросоюза, США, Канады, Австралии и Норвегии. В перечень вошли такие товары, как мясо крупного рогатого скота, свинина и пищевые субпродукты домашней птицы, рыба, ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, молоко и молочные продукты, а также овощи, съедобные корнеплоды и клубнеплоды.

По мнению Журавлева, введенные ограничения на поставку в страну ряда продовольственных товаров позволят обеспечить удовлетворение спроса отечественными производителями и помогут им увеличить свое рыночное присутствие.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

К.К. (Гость) | 07.08.2014, 16:30
Ну сейчас вся эта пакость во власти в новый восторг впадет. Есть что запрещать, любимое занятие.
nina (Гость) | 08.08.2014, 20:24
к сожалению у нас и в ресторанах и в магазинах просроченнон ГМО и уже давно...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров