Чиновники предлагают включить в санкционный список лекарства и франчайзинг


Право | 07 Августа 2014 16:09 | 2

Заместитель председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев заявил, что наше государство еще не исчерпало ресурс ответных мер, и предложил изучить целесообразность ограничения поставок в Россию автомобилей, безрецептурных лекарств и ряда товаров широкого потребления

«Кроме того, ограничения могут коснуться консалтинговых услуг и франчайзинга. Также следует поддержать внутренний туризм через повышенные сборы для выезжающих на зарубежный отдых», - добавил парламентарий.

Напомним, что вчера президент России Владимир Путин подписал указ о применении специальных экономических мер «в целях защиты национальных интересов» страны. Указ вводит запрет на ввоз в течение года сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из Евросоюза, США, Канады, Австралии и Норвегии. В перечень вошли такие товары, как мясо крупного рогатого скота, свинина и пищевые субпродукты домашней птицы, рыба, ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, молоко и молочные продукты, а также овощи, съедобные корнеплоды и клубнеплоды.

По мнению Журавлева, введенные ограничения на поставку в страну ряда продовольственных товаров позволят обеспечить удовлетворение спроса отечественными производителями и помогут им увеличить свое рыночное присутствие.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама