Пиво вернется на матчи российских футбольных лиг


Право | 18 Августа 2014 09:31:58 | 14

Пиво вернется на матчи российских футбольных лиг
Источник: ИТАР-ТАСС
Исполнительный директор лиги рассказал, что важно проработать законодательную часть этого вопроса

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) и Российский футбольный союз (РФС) ведут переговоры о возобновлении продажи пива на стадионах. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил исполнительный директор лиги Сергей Чебан.

"В данный момент идут переговоры между РФС и РФПЛ. Важно проработать законодательную часть этого вопроса. Возвращение рекламы пива на стадионы является положительным примером в этом вопросе", - отметил Чебан.

Накануне владелец "Краснодара" Сергей Галицкий в "Твиттере" выступил с предложением продавать пиво в барах на стадионе после игры. "Почему бы за кружкой пива не обсудить игру и не посмотреть по телевизору следующую, и клуб заработает немного денег", - написал Галицкий.

"Любая идея такого рода экономически выгодна, - подчеркнул Чебан. - Я согласен с тем, что на стадионе все должно способствовать отдыху людей. Тем более, мы уже получили какие-то послабления в этом вопросе благодаря будущему чемпионату мира. Во всей Европе разрешена продажа пива на стадионах. Лично я не вижу в этом ничего плохого".

Как сообщил ИТАР-ТАСС накануне старта сезона президент РФПЛ Сергей Прядкин, лига планирует заключить спонсорский контракт с одной из крупных пивоваренных компаний, но при этом не будет мешать клубам заключать свои спонсорские соглашения с ее конкурентами.

В начале июля Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива на стадионах, в периодике и на телевидении. Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы будут действовать до 1 января 2019 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

рубака-парень (Гость) | 18.08.2014, 11:07
ГАлицкий, одной кружки мало.
Крыша (Гость) | 18.08.2014, 11:15
И водки потом.
ЖОРА (Гость) | 18.08.2014, 13:06
Футбол без пива - деньги на ветер.
Фанат (Гость) | 18.08.2014, 14:58
"Почему бы за кружкой пива не обсудить игру и не посмотреть по телевизору следующую..." Следующую - это он кружку имеет ввиду?
Анфилова (Гость) | 18.08.2014, 18:06
Рекламу пива))))
Женщины РОССИИ (Гость) | 18.08.2014, 15:42
Спорт и алкоголь НЕ СОВМЕСТИМЫ!!!
Викторов-ст. (Гость) | 18.08.2014, 18:14
еще как!!)
Зуся из Аннополя (Гость) | 18.08.2014, 18:43
Как гений и злодейство прямо.
игорь (Гость) | 18.08.2014, 16:29
трудится лобби
Артур (Гость) | 18.08.2014, 17:16
А водка когда вернется на стадионы?
Терпила (Гость) | 18.08.2014, 18:06
Ну глупость же -после игры продавать. Что это за продажи?
Аnonymous-герой (Гость) | 18.08.2014, 18:16
Конечно, трезвые-то уйдут же все.Надо продавать во время матча, тогда все останутся и будут продолжать)
Мadonna Litta (Гость) | 18.08.2014, 18:30
до следующего матча, как и пожелал С. Галицкий.
Рашн пэтриот (Гость) | 18.08.2014, 18:42
А че этот Чебан на Европу ссылается? Она нам давно не указ. Тем более в таком важном деле.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров