Пиво вернется на матчи российских футбольных лиг


Право | 18 Августа 2014 09:31 | 14

Пиво вернется на матчи российских футбольных лиг
Источник: ИТАР-ТАСС
Исполнительный директор лиги рассказал, что важно проработать законодательную часть этого вопроса

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) и Российский футбольный союз (РФС) ведут переговоры о возобновлении продажи пива на стадионах. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил исполнительный директор лиги Сергей Чебан.

"В данный момент идут переговоры между РФС и РФПЛ. Важно проработать законодательную часть этого вопроса. Возвращение рекламы пива на стадионы является положительным примером в этом вопросе", - отметил Чебан.

Накануне владелец "Краснодара" Сергей Галицкий в "Твиттере" выступил с предложением продавать пиво в барах на стадионе после игры. "Почему бы за кружкой пива не обсудить игру и не посмотреть по телевизору следующую, и клуб заработает немного денег", - написал Галицкий.

"Любая идея такого рода экономически выгодна, - подчеркнул Чебан. - Я согласен с тем, что на стадионе все должно способствовать отдыху людей. Тем более, мы уже получили какие-то послабления в этом вопросе благодаря будущему чемпионату мира. Во всей Европе разрешена продажа пива на стадионах. Лично я не вижу в этом ничего плохого".

Как сообщил ИТАР-ТАСС накануне старта сезона президент РФПЛ Сергей Прядкин, лига планирует заключить спонсорский контракт с одной из крупных пивоваренных компаний, но при этом не будет мешать клубам заключать свои спонсорские соглашения с ее конкурентами.

В начале июля Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива на стадионах, в периодике и на телевидении. Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы будут действовать до 1 января 2019 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама