Маrs отзывает молочные напитки из-за бацилл


Offtop | 18 Августа 2014 09:58:23 | 1

Подразделение компании Mars, производящее напитки, Mars Chocolate Drinks & Treats отзывает ряд продуктов в трех странах Европы – во Франции, Германии и Нидерландах – из-за возможного наличия в них грамположительных палочковидных бактерий (бацилл), говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании

Производитель снимает с реализации девять видов напитков: Mars Milk объемом 350, 376 и 750 миллилитров, Starburst Strawberry Drink (350 миллилитров), Bounty Drink (350 миллилитров), Snickers Shake (350 и 376 миллилитров), Skittles Wildberry Drink (376 миллилитров), Galaxy Smooth Milk (350, 376 и 750 миллилитров), Milky Way Milk (350 миллилитров), Mars Caramel Milk (350 миллитров), Skittles Fruits Drink (350, 376 и 750 миллилитров).

Срок годности на отзываемых напитках – с 19 декабря 2014 года по 11 апреля 2015 года.

Компания Mars основана в 1911 году. Первоначально производила сладости. Сейчас компания поделена на шесть подразделений: Chocolate, Petcare, Wm. Wrigley Jr. Company, Food, Drinks и Symbioscience. Наиболее известные бренды – Milky Way, M&M's, Twix, Skittles, Snickers и батончик Mars.

В рейтинге крупнейших частных компаний США журнала Forbes за 2013 год Mars заняла пятое место. В 2013 году годовой объем продаж производителя превысил $33 млрд.

В июльском рейтинге Forbes богатейших династий Америки наследники Фрэнка Марса – Жаклин, Джон и Форрест Марс-младший – стали третьими. Общее состояние владельцев продуктовой компании оценено в $60 млрд.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

рубака-парень (Гость) | 18.08.2014, 11:11
Тоже санкции.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров