Пресс-служба: Путин не подписывал одобренные 9 июля Совфедом рекламные законы


Право | 09 Июля 2014 22:51:15 | 3

По словам пресс-секретаря президента, СМИ неверно истолковали информацию

Президент России Владимир Путин ещё не успел подписать законы, которые были одобрены верхней палатой парламента в среду, 9 июля. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Ранее РИА «Новости» и «Интерфакс» сообщили, что в ночь на среду Путин поставил свою подпись под всеми законами, принятыми Госдумой и одобренными Советом Федерации в весеннюю сессию. «Все, что Дума приняла и Совет федерации, я уже подписал - я именно сделал это вчера вечером, ночью, потому что я уезжаю в длительную командировку и мне нужно законы в соответствии с нашим регламентом подписать, я не могу их оставить на возвращение после командировки», — цитирует главу государства ИТАР-ТАСС.

Напомним, верхняя палата в течение одного дня, среды, одобрила 89 законодательных инициатив, что является своего рода рекордом, закончив тем самым весеннюю сессию. Среди них – закон о запрете рекламы на кабельных телеканалах, об отмене преимущественного положения в сфере распространения телевизионной и наружной рекламы и о возвращение рекламы пива на телевидение и в прессу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гостб (Гость) | 09.07.2014, 23:28
89 (!)
98 (Гость) | 09.07.2014, 23:30
Ну, хотят же пятилетку ввести снова, а тут, нате, стахановцы, в один день уложились.
Я_ватник (Гость) | 10.07.2014, 11:56
Теперь надо выяснить источник вброса, фальсифицировать и распространять лже-высказывания главы государства - это уже слишком. "Кротов" пора уже вытравливать из нор

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров