Штраф ФАС, наложенный на «Телеспорт» за рекламу виски во время футбольной трансляции, признан законным


Право | 03 Июля 2014 17:59:26 | 1

Арбитражный суд Москвы поддержал законность постановления Федеральной антимонопольной службы России о наложении на ЗАО «Телеспорт» штрафа в 100 тыс. руб. за рекламу виски William Lawson's во время трансляции футбольного матча Бразилия — Россия. Об этом сообщается на сайте ФАС

В 2013 году ведомство оштрафовало ЗАО «Телеспорт» на 600 тыс. руб. за рекламу алкогольной продукции во время трансляции футбольного матча на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1», входящих в холдинг ВГТРК. Компания обжаловала это решение в суде.

Во время трансляции футбольного матча между сборными Бразилии и России на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля была размещена реклама алкогольной продукции: виски William Lawson's, водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зеленая марка», пива «Старый мельник», пива «BUD».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

ЗОИЧ (Гость) | 03.07.2014, 18:15
Так их , болезных

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров