03 Июля 2014 | 17:05

Millward Brown представила новую методику исследования Touch Point Choices

Новая методика помогает изучить ключевые моменты взаимодействия аудитории и бренда

Один из самых важных пунктов – нахождение идеального времени для коммуникации с потребителем. Вовлеченность покупателя – один из главных показателей эффективности.

Метод включает в себя три стадии:

  • моменты;
  • возможности;
  • идеи.

 

Первая стадия: «Моменты»

Мобильные дневники

На первом этапе изучаются ситуации, когда потребитель только узнает о продукте и вступает во взаимодействие с ним. Исследовательская группа заполняет мобильные дневники через специальные приложения. Каждый «момент» контакта с продуктом (увидел, услышал, съел) отправляется в дневник с небольшим описанием. В среднем, данная стадия длится три дня, а участники делают около 5-10 заходов в приложение, находясь при этом в разных местах.

Первый этап позволяет определить и ранжировать каналы.

Вторая стадия: «Возможности»

Глубинное общение с потребителем

Целью является определение идеального момента для коммуникации и возможности оценить релевантность посыла, который передает бренд, открытость сознания потребителя для коммуникации и актуальность исследуемой категории.

Данная стадия помогает понять, какие моменты являются наиболее значимыми, убедительными и уникальными, а также максимально вовлекают аудиторию.

После проработки данного этапа исследования становятся понятны:

  • «маршруты путешествия» потребителей в исследуемой категории, возможности их «оптимизации» для бренда;
  • выбор наиболее эффективных точек контакта;
  • возможности онлайн-коммуникации.

Третья стадия: «Идеи»

Рабочая встреча с клиентом, медиа, креативным агентством

На этом этапе определяется роль каждого момента, разрабатываются варианты совместной работы и возможность одной точки контакта подтолкнуть людей к другой.

В итоге вырабатывается ряд основных принципов и идей для разработки медиаплана.

Основные преимущества новой методики

  • Бренд получает больше преимуществ, используя новые медиавозможности, которые основываются на знании о поведении потребителя и его восприимчивости к информации из разных источников.
  • Это знание основано на информации, которую потребители фиксируют на мобильные устройства в реальном времени (дома, на улице, в местах продаж, как онлайн, так и офлайн).
  • Прорабатывается стратегия взаимодействия различных каналов коммуникации.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.