Американские инвесторы продолжают распродавать акции «Яндекса»


Медиа | 03 Июля 2014 16:46:58

Американский фонд Thornburg продал большую часть своего пакета акций Yandex. Ранее старейший акционер Yandex - фонд Barring Vostok – также принял решение избавиться от ценных бумаг портала

Американский фонд Thornburg Investment Management сократил свою долю в компании Yandex (владелец российского «Яндекса»). Если на начало 2014 г. его доля составляла 5,5% от общего числа акций, то сейчас - 0,9%. Такая информация содержится в материалах Американской комиссии по ценным бумагам.

Фонд Thornburg стал акционером Yandex после IPO российской интернет-компании в 2011 г. и до сих пор наращивал долю. Исходя из текущих котировок акций Yandex, за проданные акции Thornburg мог выручить порядка $528 млн.

Thornburg стал не первым американским инвестиционным фондом, который в последнее время продал акции Yandex. Так, в конце апреля стало известно, что фонд Morgan Stanley сократил свою долю с 4,3% акций до 0,7%.

Один из старейших акционеров Yandex – фонд Baring Vostok - в прошлом году активно распродавал принадлежавшие ему акции, за что он мог выручить порядка $430 млн. Недавно фонд принял решение продать в течение года остающиеся у него 6%.

Наконец, еще один старейший инвестор – фонд Tiger Global – в прошлом году также распродал имевшийся в его распоряжении 5% пакет акций.

Между тем котировки Yandex в последнее время прекратили падать и начали расти. В конце января цена акций достигала $42,6, к концу февраля акции подешевели до $35, но к середине месяца отыграли падение. Однако затем началась новая волна снижения и к концу апреля акции стоили уже $24. Но с тех пор наблюдается рост, и сейчас ценные бумаги Yandex торгуются уже по $35.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров