Новый закон о рекламе может оставить россиян без трансляций Лиги чемпионов


Право | 23 Июля 2014 09:48:07

Реклама партнеров УЕФА встроена в трансляции еврокубков. А на платном ТВ реклама будет запрещена с 1 января 2015 года

1 января 2015 года вступит в силу подписанный президентом запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Вне закона с Нового года объявляется распространение рекламы в телепрограммах и телепередачах по каналам, доступ к которым осуществляется на платной основе и/или с применением декодирующих устройств.

Телевизионные трансляции клубных турниров, проводимых под эгидой УЕФА, Лиги чемпионов и Лиги Европы, на территории России осуществляется телеканалом «НТВ-Плюс». В трансляции матчей этих турниров включена обязательная реклама партнеров УЕФА. Это дало повод сотрудникам телеканала заявить о невозможности трансляции Лиги чемпионов на территории нашей страны в полном объеме.

«Если запретят рекламы на платном ТВ, «НТВ-Плюс» не сможет выполнять свой контракт по показу еврокубков. Там реклама – часть трансляции», – писал в начале июля, когда проект закона был одобрен Госдумой комментатор Михаил Моссаковский.

Главный редактор спортивных каналов «НТВ-Плюс» Василий Уткин заявил, что «действующий контракт никак не пострадает». Нынешнее соглашение телекомпании с УЕФА рассчитано до конца сезона-2014/15.

Дальнейшая же судьба трансляций пока не ясна. В полном объеме транслировать Лигу чемпионов на общедоступных телеканалах невозможно, поскольку на групповом этапе проводится по восемь матчей одновременно. Ни одна телекомпания не располагает таким количеством бесплатных каналов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metronews

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров