В курилках появится антитабачная реклама


Право | 20 Июня 2014 16:53:11 | 3

В курилках появится антитабачная реклама
Источник: Коммерсантъ
В России появился проект приказа требований к курилкам, как внутри помещений, так и на открытом воздухе. В частности, их нужно будет оснастить антитабачными информационными стендами

Чиновники выдвинули требования к курилкам. Обязательные правила разработали Минстрой совместно с Минздравсоцразвития. Проект приказа размещен на едином портале раскрытия информации о разработке законов. Как заявил Lenta.ru главы пресс-службы Минстроя Олег Ракитов, документ уже был согласован в министерстве и направлен в Минздравсоцразвития.

Если приказ вступит в силу, курилки на открытом воздухе должны будут оснащаться специальным знаком, обозначающим место для курения и пепельницами. Кроме того, курилки предложено освещать в темное время суток. Эти же требования распространяются и на закрытые помещения для курения. Вдобавок к этому, в них установят двери и вытяжки. Во всех курилках, как закрытых, так и находящихся на свежем воздухе, будут установлены информационные стенды с материалами о вреде потребления табака. На стенды предложено поместить антитабачные слоганы, например "вред потребления табака для здоровья абсолютно надежно доказан", а также телефоны горячей линии по отказу от курения. Кроме того, на стендах предложено размещать информацию о вредных составляющих табачного дыма, его наркотическом эффекте, а также хронических заболеваниях, связанных с курением.

Информационные стенды в курилках окажут должный эффект, уверен глава ассоциации "Здоровые регионы" Алексей Шабашов.

"Разумеется, любая информация о вреде курения воздействует на людей. Хуже когда вообще никакой информации нет. Сейчас достаточно массированное воздействие информационное, хотя надо его усилить, надо сделать его более наглядным, в моем представлении. Реклама антитабачная должна быть физиологичнее, жестче, с изображением пораженных органов и умирающих людей — только это работает. Истинные масштабы ущерба табакокурения не осознают даже специалисты, даже врачи, они воспринимают как данность онкологические смерти, смерти от инфарктов", — считает Шабашов.

В приказе подчеркивается, что специальные места для курения можно будет оборудовать лишь на территориях, разрешенных антитабачным законом. При этом решение о создании курилок должен принимать собственник конкретной территории. Однако рестораторы смогут создать закрытые курилки только если по соседству с заведением есть квартира, находящаяся в их собственности, сообщил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

"Приказ Минстроя и Минздрава устанавливает требования к курительным комнатам, которые могут быть оборудованы в помещениях многоквартирных домов и только. В большинстве случаев достигнуть консенсуса жильцов, готовы ли они выделять в подъезде место и вкладываться в курилку, будет невозможно, а это значит, что этот приказ не будет пользоваться успехом. За исключением одной части, где устанавливаются требования для места для курения на открытом воздухе. Возможно, это будет популярно. На открытом воздухе рестораторы имеют возможность оборудовать место для курения, и многие рестораторы это сейчас делают", — сказал Янин.

Расширенные нормы антитабачного закона начали действовать в России с 1 июня. Они запрещают курение в ресторанах, кафе и барах. Кроме того, с витрин магазинов исчезли пачки сигарет. Теперь их можно выбирать только по каталогу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

курильщик (Гость) | 20.06.2014, 17:04
тьфу на вас!
Курящая женщина (Гость) | 20.06.2014, 18:30
Ах, оставьте нас уже в покое...
Na2re (Гость) | 20.06.2014, 19:18
Геноцид курильщиков

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров