Маркетологам помогут оценить эффективность интернет-рекламы


Digital | 20 Июня 2014 16:49:15

Компания Google представила сервис Brand Lift - инструмент, который позволяет маркетологам оценивать эффективность рекламных стратегий в интернете. Сервис позволяет бесплатно отслеживать влияние видеорекламы на изменение брендовых метрик

Перед тем как запустить рекламную кампанию, рекламодатель может выбрать брендовые метрики для оценки и предлагает список конкурентов для своего продукта. Сейчас можно выбрать Brand Awareness (узнаваемость бренда) и Ad Recall (запоминаемость рекламы). Ожидается, что в скором времени к ним присоединится Product Consideration (предпочтение). Интересно, что Brand Lift могут пользоваться прямо из интерфейса AdWords.

Видеореклама будет показываться одной части целевой аудитории, а вторая не будет ее видеть. После этого пользователям предложат ответить на вопрос рекламодателя в рекламном слоте True-View inStream. Результаты Google передает рекламодателю после того, как проведет сравнительный анализ агрегированных и анонимных данных пользователей.

Эти данные позволят рекламодателю определить, на кого лучше влияет его реклама – на мужчин или на женщин, какая возрастная группа лучше ее запоминает и насколько увеличение частоты показа влияет на узнаваемость бренда.

В отчете предоставлена статистка по 2 группам. В первую входят пользователи, которые смотрели данную видеорекламу, во вторую те, которые ее не видели. Пример можно увидеть на рисунке, проценты отображают разницу в ответах между группами, то есть демонстрируют, насколько реклама бренда была эффективной.

Маркетологам помогут оценить эффективность интернет-рекламы

В начале июня поисковик запустил платформу Google Partner Select для автоматизированной закупки видеорекламы. По информации eMarketer, сегмент видеорекламы в последнее время демонстрирует рост. По прогнозам, до конца этого года объем инвестиций в нее составит шесть миллиардов долларов.Google AdWords изменит внешний вид видеороликов.

Ранее Google Analytics запустил новый отчет Video Campaigns report ("Видеокампании AdWords"). Он позволяет рекламодателю проанализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео. В феврале этого года Google начал встраивать видеоролики в выдачу. Видео размещаются в самом верху выдачи. Для интернет-магазинов это может стать дополнительной возможностью продвигать свой товар видеороликами.

По данным eMarketer, расходы на онлайн-рекламу в США в 2013 году должны были превысить $ 4,1 млрд, что на 43% больше показателя 2012 года. На YouTube приходится примерно треть рынка видеорекламы в Интернете в США, что составляет около $1,3 млрд.

По прогнозам экспертов, к 2014 году объём российского рынка видеорекламы в Интернете достигнет отметки в три миллиарда рублей. В 2015 году на видеорекламу обратит внимание e-commerce.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров