Решением Думы Тольятти внесены изменения в методику по определению размера платы за эксплуатацию рекламных конструкций


Право | 06 Мая 2014 15:25:13

Теперь при начислении платы будет применяться фиксированная базовая ставка в размере 3,8 тысяч рублей за один квадратный метр в год. Раньше она рассчитывалась по формуле

Таким образом, вырастет цена аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции как минимум в 5,5 раз.

Максимальная стоимость аукциона составит 820 тысяч рублей вместо 147 тысяч рублей минимальная – 410 тысяч рублей вместо 73 тысяч рублей. Эти цены касаются щитов самого востребованного размера 3х6 м. В свою очередь максимальная плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с учетом утвержденной базовой ставки составит 328 тысяч рублей вместо 59,9 тысяч рублей, минимальная - 164 тысяч рублей вместо 29 тысяч рублей. Депутат Сергей Жеребцов акцентировал внимание на том, как воспримут повышение цен на рекламу операторы и агенты, работающие на этом рынке. Как заверили представители мэрии, эти перспективы предварительно обсуждались. Однако депутаты полагают, что изменение условий работы на тольяттинском рынке рекламы может позволить привлечь к нему внимание федеральных игроков.

Притом, в схеме размещения рекламных конструкций к установке планируются только 376 объектов с информационным полем размером 3х6 м. Часть из планируемых к размещению конструкций расположена на земельных участках, находящихся в частной собственности. Доходы от них не поступают в городской бюджет. Напомним, что согласно утвержденному бюджету на 2014 год собственные доходы от рынка наружной рекламы должны составить более 429 млн р. Нехитрые подсчеты позволяют понять, что принятых мер недостаточно для того, чтобы выполнить эти плановые показатели. Либо базовая ставка должна стать еще на порядок выше, либо необходимо увеличить количество рекламных конструкций. Второй вариант для Тольятти оптимален. Об этом депутаты неоднократно говорили еще на стадии согласования схемы. С инициативой рекомендовать мэрии увеличить количество рекламных конструкций на заседании Думы 23 апреля выступил председатель фракции «Единая Россия» Владимир Бокк.

Помимо того, депутаты предложили актуализировать значения коэффициентов места расположения рекламных конструкций. Как отметил председатель комиссии по муниципальному имуществу Борислав Гринблат, «за это время территория с низким коэффициентом могла стать привлекательной».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: TLTnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров