ФАС возбудила дело против омских СМИ из-за пивных банок с героями ВОВ


Право | 06 Мая 2014 10:38:15 | 1

Омская ФАС возбудила дело в отношении редакций ведущих СМИ региона из-за публикаций о выпуске серии пива «Сибирская корона» с изображением героев Великой Отечественной войны на таре. Ведомство сочло, что публикации были направлены на рекламу пива, и потребовало от журналистов объяснений, сообщило агентство «ОмскИнформ»

Информация о том, что холдинг «САН ИнБев» собирается выпустить лимитированную серию пива «Сибирская корона» с изображением героев Великой Отечественной войны, появилась в конце апреля. Производитель хотел разместить на банках и бутылках изображения героев войны с рассказами об их подвигах. Однако акция вызвала громкий скандал в местных и федеральных СМИ, и пивовары отказались от своих планов.

25 апреля антимонопольная служба возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении ведущих омских СМИ. ФАС сочла, что ООО «СуперОмск», ООО «Редакция журнала „Бизнес-курс“», ЗАО «ИД «Комсомольская правда», ООО «Омскпресс Плюс», ООО «Омские СМИ» и информационное агентство при правительстве Омской области «ОМСКРЕГИОН» распространили информацию, «направленную на привлечение внимания и на продвижение на рынке пива „Сибирская корона“ (рекламу алкогольной продукции)».

Антимонопольная служба обязала СМИ до 21 мая представить письменные объяснения и «договоры на размещение и распространение указанной рекламы пива „Сибирская корона“, либо полученные пресс-релизы ОАО „САН ИнБев“, согласованные макеты рекламных изображений, документов, подтверждающих оплату распространения рекламы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сиб.фм

последние новости

Комментарии

Gotovchenko (Гость) | 06.05.2014, 11:12
Что не понравилось то? Реклама пива в СМИ или оскорбление очередных чувств?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров