ФАС запретила рекламу банка "Траст" с Брюcом Уиллисом после жалобы в приемную Путина


Право | 23 Мая 2014 13:00:02 | 3

Мурманское управление ФАС России признало недостоверной уличную рекламу банка "Траст" из-за нечитаемого текста об условиях предоставления кредита, в которой использовалось изображение известного голливудского актера Брюcа Уиллиса, сообщает пресс-служба УФАС

Дело было возбуждено по заявлению жительницы Мурманска, пожаловавшейся на рекламу ОАО ОАО Национальный Банк "Траст" в приемную президента РФ Владимира Путина в Мурманской области. Она указала, что по пр. Героев Североморцев размещен баннер банка, на котором говорится о снижении кредитных ставок до 12%. Однако когда гражданка обратилась в филиал НБ "Траст" выяснилось, что на самом деле кредиты под такой размер годовых банком не предоставляются.

Проверяя эту информацию, специалисты антимонопольного органа в присутствии понятых не смогли даже на близком расстоянии прочесть прочесть надпись на рекламе, выполненную мелким шрифтом. Информация о существенных условиях кредита указывалась столь мелким по сравнению с основным рекламным текстом шрифтом, что делало ее восприятие невозможным.

В результате, потребитель, фактически не имевший возможности узнать, что ставка 12% по кредиту предоставляется банком "Траст" лишь с 37 месяца его пользования, был введен в заблуждение по поводу условий финансовой услуги.

Комиссия Мурманского УФАС признала в действиях ОАО Национальный Банк "Траст" нарушение ч.7 ст.5 и ч.3 ст.28 закона о рекламе. Организации было выдано предписание о снятии с распространения ненадлежащей рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Право

последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 23.05.2014, 14:47
На шумных соседей тоже надо Путину жаловаться?
ХХХ (Гость) | 23.05.2014, 15:32
а кому?!! )
Саня (Гость) | 26.05.2014, 12:27
Кадырову

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров