Алкогольные спонсоры могут покинуть Формулу 1


Право | 13 Мая 2014 09:27:57 | 13

В Великобритании может вступить в силу запрет, согласно которому компании, которые изготавливают различные алкогольные напитки, не смогут выступать в роли спонсоров соревнований и спортивных команд

Журналистам стало известно, что в программе Лейбористской партии есть такой пункт, если в 2015-м году она победит на парламентских выборах, то этот запрет вступит в силу. Также стоит учитывать, что в настоящий момент в Европе активно продвигают здоровый образ жизни, поэтому есть большая вероятность того, что практику алкогольного спонсорства может ожидать аналогичная участь, которая несколько лет назад постигла все табачные компании.

На территорию Великобритании этот запрет поддерживают многие влиятельные организации, среди которых находятся комитет по здравоохранению Палаты общин и Британская медицинская ассоциация. Парламентарии утверждают, что в стране нужно ввести свою версию известного французского закона, который запрещает рекламу алкоголя в кинотеатрах и на ТВ, а также спонсорство различных спортивных мероприятий. Также стоит учитывать, что в следующем году на территории Евросоюза будут ужесточать антиалкогольную политику, и скорей всего эти меры затронут спорт.

Из-за этого в королевском чемпионате может возникнуть новый виток серьезных финансовых проблем, ведь в этом году в Формулу 1 пришли два крупных спонсора (Martini и Smirnoff), которые изготавливают спиртные напитки, также команда McLaren на протяжении многих лет связана с Johnnie Walker.

Несомненно, Жан Тодт, который ведет очень активную компанию за повышение безопасности на автомобильных дорогах, поддержит запрет алкогольного спонсорства. Но с другой стороны президент FIA должен отстаивать экономические интересы спорта, поэтому есть большая вероятность того, что он сможет найти определенный компромисс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: f1report.ru

последние новости

Комментарии

рapik007 (Гость) | 13.05.2014, 10:58
Началось. Скоро в Англии мат запретят.
Ха! (Гость) | 13.05.2014, 11:12
И Крым присоединят.
На правах рекламы (Гость) | 13.05.2014, 19:13
И не тока
ЖОРА (Гость) | 13.05.2014, 13:18
Я тогда Формулу-1 и смотреть не буду. Без бухла-то.
Альбина (Гость) | 13.05.2014, 16:51
Весь вопрос в том... алкоголь по какую сторону от экрана :)
ЖОРА (Гость) | 13.05.2014, 18:34
Лучше, конечно, по обе.
жесть (Гость) | 13.05.2014, 15:16
разводят атрибуты настоящих мужчин - алкоголь и скорость)
Ольга (Гость) | 13.05.2014, 16:39
Вот-вот. Алкоголь и скорость. Сколько повине пьяных водителей аварий? Правильно разводят.
жесть (Гость) | 13.05.2014, 16:50
уж не хотите ли Вы сказать, что за руль нужно садится трезвым?
ЖОРА (Гость) | 13.05.2014, 18:34
Я бы трезвым вощще запретил находиться где бы то ни было.
Ольга (Гость) | 13.05.2014, 18:51
Все шуточки. Посмотрите статистику.
У-у-у-у-у... (Гость) | 13.05.2014, 17:19
Про вкус вы забыли
Директор по маркетингу (Гость) | 13.05.2014, 18:50
Табачников убрали - Формула это пережила. И сейчас переживет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров