Facebook и Skype могут запретить в России


Право | 23 Апреля 2014 09:29 | 15

Facebook и Skype могут запретить в России
Источник: ilenta.com
Поправки к закону об информации, информационных технологиях и о защите информации обязывают зарубежные компании размещать свои серверы на территории РФ

Сегодня Госдумой в третьем чтении были приняты поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», входящие в состав так называемого «антитеррористического пакета». Согласно нововведениям, все компании, которые передают электронные сообщения пользователей сети Интернет, обязаны хранить данные о всех переданных сообщениях в течение 6 месяцев. Эти данные должны храниться на территории РФ.

Исходя из принятых поправок, информацию о своих пользователях должны будут хранить интернет-компании, которые предоставляют услуги электронной почты, сервисы мгновенных сообщений, IP-телефонию, а также социальные сети.

В интервью «Ленте.ру» руководитель отдела стратегических разработок РАЭК Ирина Левова сообщила, что требования закона будут касаться именно этой категории компаний. Поскольку в тексте закона не описаны отличия для российский и зарубежных компаний, следует, что иностранные компании, такие как Google, Facebook, Microsoft будут обязаны разместить свои серверы на территории РФ, равно как и Яндекс, ВКонтакте, Mail.ru и Rambler.

Если зарубежные компании откажутся выполнять требования закона, единственным способом воздействия на них будет закрытие доступа к предоставляемым ими сервисам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Securitylab.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама