Apple «потроллила» Samsung в печатной рекламе по Дню Земли
В День Земли, который отмечается 22 апреля, Apple запустила новую маркетинговую кампанию и сообщила о старте программы по бесплатному сбору всех ненужных электронных устройств (производства Apple) у потребителей. Кроме того, в печатной прессе появились рекламные материалы, в которых «яблочная» корпорация «троллит» Samsung
Напомним, Apple обвиняет корейского производителя в
нарушении патентов и незаконном копировании некоторых функций и возможностей
мобильных устройств, разбирательства ведутся не один месяц. Не всегда
противостояние ограничивается стенами суда, стороны регулярно прибегают к
изощренным способам указать на слабые стороны конкурентов.
Так, в размещенной в прессе рекламе Apple указывает на то, что существуют идеи,
которые, как хотели бы в компании, стоит скопировать всем. «Мы были бы более
чем счастливы, если бы все дата-центры получали 100% энергии из возобновляемых
источников», — говорится в сообщении. Кроме того, в Apple с нетерпением ждут,
когда все производители последуют ее примеру и избавят все выпускаемые продукты
от вредных токсинов. В послании подчеркивается, что компания поставила перед
собой амбициозные планы и полна решимости сделать мир лучше, чем он был до ее
появления.
С учетом официальных претензий Apple к Samsung ни у кого не
возникло сомнений, что рекламная кампания направлена против корейского
производителя. Правда, в Samsung отказались давать какие-либо комментарии, а
Apple пока не отреагировала на запрос CNET.
Как напоминает ресурс, в прошлом производитель iPhone не раз становился целью
Greenpeace из-за недостаточно «зеленого» и дружественного к окружающей среде
производства, однако в последнем отчете международной организации Apple
удостоилась похвалы.
Источник: Onliner.by