Apple «потроллила» Samsung в печатной рекламе по Дню Земли


Offtop | 23 Апреля 2014 10:02:02

В День Земли, который отмечается 22 апреля, Apple запустила новую маркетинговую кампанию и сообщила о старте программы по бесплатному сбору всех ненужных электронных устройств (производства Apple) у потребителей. Кроме того, в печатной прессе появились рекламные материалы, в которых «яблочная» корпорация «троллит» Samsung

Напомним, Apple обвиняет корейского производителя в нарушении патентов и незаконном копировании некоторых функций и возможностей мобильных устройств, разбирательства ведутся не один месяц. Не всегда противостояние ограничивается стенами суда, стороны регулярно прибегают к изощренным способам указать на слабые стороны конкурентов.
Так, в размещенной в прессе рекламе Apple указывает на то, что существуют идеи, которые, как хотели бы в компании, стоит скопировать всем. «Мы были бы более чем счастливы, если бы все дата-центры получали 100% энергии из возобновляемых источников», — говорится в сообщении. Кроме того, в Apple с нетерпением ждут, когда все производители последуют ее примеру и избавят все выпускаемые продукты от вредных токсинов. В послании подчеркивается, что компания поставила перед собой амбициозные планы и полна решимости сделать мир лучше, чем он был до ее появления.

С учетом официальных претензий Apple к Samsung ни у кого не возникло сомнений, что рекламная кампания направлена против корейского производителя. Правда, в Samsung отказались давать какие-либо комментарии, а Apple пока не отреагировала на запрос CNET.
Как напоминает ресурс, в прошлом производитель iPhone не раз становился целью Greenpeace из-за недостаточно «зеленого» и дружественного к окружающей среде производства, однако в последнем отчете международной организации Apple удостоилась похвалы.

Apple «потроллила» Samsung в печатной рекламе по Дню Земли

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Onliner.by

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров