Испанская телевизионная компания засудит «Первый канал» за «плагиат»


Право | 21 Апреля 2014 14:19:27 | 5

Испанская телевизионная компания засудит «Первый канал» за «плагиат»
Источник: vm.ru
Компания «Gestmusic Endemol Испания», входящая в ГК Endemol, подает в суд на «Первый канал» в связи с нарушением исключительных прав

По мнению компании, передача «Точь-в-точь» копирует Your face sounds familiar, оригинальный формат Endemol, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз компании.

Показ программы «Точь-в-точь» начался на «Первом канале» 2 марта этого года. Программа позиционируется как «шоу перевоплощений». Представитель «Первого канала» во время запуска шоу заявлял о том, что проект собственного производства.

В тот же день на телеканале «Россия 1» стартовал второй сезон другого музыкального шоу перевоплощений — «Один в один». Именно эту передачу Endemol считает официальной версией своего формата.

Endemol в пресс-релизе заявляет о том, что при создании шоу «Точь-в-точь» разрешение «Первый канал» не запрашивал у группы. На данный момент готовятся юридические документы для подачи искового заявления в суд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Центр "Э" (Гость) | 21.04.2014, 14:38
Так эта передача же так и называется - Точь в точь. Точь в точь как у испанцев.
Merchandising.ru | 21.04.2014, 15:59
Неужели нового ничего нельзя придумать? То сериалы копируем, то передачи...
ИМXО (Гость) | 21.04.2014, 16:10
Да много чего копируем... чему удивляться.
НО! (Гость) | 21.04.2014, 18:05
Некоторые форматы и мы продаем. Знатоки, НАпример.
Житель страны (Гость) | 21.04.2014, 18:40
Русофобия в действии!:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров