21 Апреля 2014 | 14:26

Havas Worldwide Moscow проложило путь к сердцу женщины

Агентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов Air Wick

Картинка Havas Worldwide Moscow проложило путь к сердцу женщины

Промоматериалы промоутеры впервые раздавали без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций.  И материалом этим были … цветы.

Всем известно, что женщины любят цветы. Почему? - Да потому что цветы – это красивое и нежное творение природы, и многие самих женщин часто ассоциируют с цветами.
…Свежие тюльпаны действовали как троянский конь – сообщение бренда становилось очевидным, когда женщины приносили их домой: цветок раскрывался в теплой воде, демонстрируя спрятанный внутри логотип Air Wick и слоган «Аромат, который никогда не завянет».

Для организации акции агентству пришлось изучить все разновидности тюльпанов и особенности их поведения. Как выяснилось, лучше всего реагируют на смену температуры и света, быстро раскрываясь, российские и белорусские тюльпаны с крупными бутонами, найти которые оказалось не самой простой задачей.

Промо-акция стала одной из самых позитивных, поскольку каждая из  женщин, получившая неожиданный подарок, искренне радовалась и уносила тюльпан с улыбкой.  В агентстве искренне считают, что каждая из них заслуживает больше и цветов, и цветочных ароматов. С помощью Air Wick.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru