Havas Worldwide Moscow проложило путь к сердцу женщины


Пресс-релизы | 21 Апреля 2014 14:26 | 4

Агентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов Air Wick

Промоматериалы промоутеры впервые раздавали без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций.  И материалом этим были … цветы.

Всем известно, что женщины любят цветы. Почему? - Да потому что цветы – это красивое и нежное творение природы, и многие самих женщин часто ассоциируют с цветами.
…Свежие тюльпаны действовали как троянский конь – сообщение бренда становилось очевидным, когда женщины приносили их домой: цветок раскрывался в теплой воде, демонстрируя спрятанный внутри логотип Air Wick и слоган «Аромат, который никогда не завянет».

Для организации акции агентству пришлось изучить все разновидности тюльпанов и особенности их поведения. Как выяснилось, лучше всего реагируют на смену температуры и света, быстро раскрываясь, российские и белорусские тюльпаны с крупными бутонами, найти которые оказалось не самой простой задачей.

Промо-акция стала одной из самых позитивных, поскольку каждая из  женщин, получившая неожиданный подарок, искренне радовалась и уносила тюльпан с улыбкой.  В агентстве искренне считают, что каждая из них заслуживает больше и цветов, и цветочных ароматов. С помощью Air Wick.

Havas Worldwide Moscow проложило путь к сердцу женщины


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама