В Госдуму внесли запрет на продажу алкоголя в «баклажках»


Право | 03 Марта 2014 18:12:05 | 1

В Госдуму поступил законопроект № 463102-6 о внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», которые вводят поэтапный запрет на розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1500 миллилитров

С 1 января 2015 г. запрет предлагают ввести в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 6 процентов объёма готовой продукции. С 1 мая 2017 г. - в отношении всей алкогольной продукции, вне зависимости от доли содержания этилового спирта в объёме готовой продукции.

Необходимость внесения данных изменений в законодательство связана с

высоким объёмом потребления населением РФ алкогольных напитков, включая пиво, значительная доля которого упаковывается в полимерную потребительскую тару объёмом более 1,5 литров.

Дешевизна такой тары способствует доступности алкоголя для населения, а ее объём ведет к росту объёма потребления, говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Переходный период до 1 мая 2017 года обусловлен технической необходимостью перехода производителей алкогольной продукции на полимерную потребительскую упаковку меньших объёмов. Поэтапные изменения позволят минимизировать влияние законодательных ограничений на налоговые поступления в бюджеты всех уровней, осуществлять планирование и прогнозы финансово-хозяйственной деятельности предприятий с большей точностью, что будет способствовать поддержанию благоприятного инвестиционного климата.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Экономика и жизнь

последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 03.03.2014, 18:53
А вот этого я не прощу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров