Фармстандарт показал «женщину наполовину»
Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата «Флюкостат». Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления
Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».
История, рассказанная в телевизионном ролике, повествует об эффективности и быстроте действия препарата «Флюкостат», легко и быстро возвращающем женщинам утраченную гармонию, вызванную «молочницей».
Досада, разочарование, испорченное настроение, чувство неловкости и, наконец, невозможность сосредоточиться на повседневных делах и обязанностях – от этих досадных «мелочей» не застрахован никто, а многих женщин они преследуют время от времени.
Основное желание в момент болезни, - как можно скорее избавиться от неприятных симптомов и забыть о проблеме.
Перед творческой командой стояла задача
- образно, наглядно, доходчиво и вместе с тем очень деликатно отразить
симптоматику заболевания и передать эмоциональное состояние женщин,
столкнувшихся с «молочницей»;
- сохранить легкость и присущую бренду стилистику;
- заявить быстроту действия и эффективность препарата в рамках ограничивающих
законодательных норм.
Компания стартовала 17 февраля на всех федеральных каналах и спутниковом
ТВ.
Состав творческой группы:
ОАО «Фармстандарт»
Управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического
направления - Агеев Сергей
Менеджер по ОТС препаратам - Копункина Марина
Начальник отдела по работе со СМИ – Прийменко Виталий
Менеджер по медийным проектам – Гассиева Нина
Lowe Adventa
Associate Creative Director – Пантелеев Михаил
Art director – Хлестакова Наталья
Copywriter – Веретинская Ольга
Group account director – Карпова Ксения
Account director - Порватова Татьяна
Account manager – Борисова Алиса
Producer – Утургаури Илья
AC PRO
Режиссер - Георгий Тоидзе
Продюсер – Логвиненко Игорь
2-й режиссер – Яхонтова Александра