Фармстандарт показал «женщину наполовину»


Релизы | 03 Марта 2014 18:27:27 | 1

Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата «Флюкостат». Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления

Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».

История,  рассказанная в телевизионном ролике, повествует об эффективности и быстроте действия препарата «Флюкостат», легко и быстро возвращающем женщинам утраченную гармонию, вызванную «молочницей».

Досада, разочарование, испорченное настроение,  чувство неловкости и, наконец, невозможность сосредоточиться на повседневных делах и обязанностях – от этих досадных «мелочей»  не застрахован никто, а многих женщин они преследуют время от времени.

Основное желание в момент болезни, - как можно скорее избавиться от неприятных симптомов и забыть о проблеме.

Перед творческой командой стояла задача 
- образно, наглядно, доходчиво и вместе с тем очень деликатно отразить симптоматику заболевания и передать эмоциональное состояние женщин, столкнувшихся с «молочницей»;
- сохранить легкость и присущую бренду стилистику;
- заявить быстроту действия и эффективность препарата в рамках ограничивающих законодательных норм.
Компания стартовала 17 февраля на всех федеральных каналах и спутниковом ТВ.

Состав творческой группы:
ОАО «Фармстандарт»
Управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления - Агеев Сергей 
Менеджер по ОТС препаратам - Копункина Марина
Начальник отдела по работе со СМИ – Прийменко Виталий
Менеджер по медийным проектам – Гассиева Нина

Lowe Adventa
Associate Creative Director – Пантелеев Михаил
Art director – Хлестакова Наталья
Copywriter – Веретинская Ольга
Group account director – Карпова Ксения
Account director - Порватова Татьяна
Account manager – Борисова Алиса
Producer – Утургаури Илья

AC PRO
Режиссер - Георгий Тоидзе
Продюсер – Логвиненко Игорь
2-й режиссер – Яхонтова Александра


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 03.03.2014, 18:41
Зачем столько кавычек? "Молочница", «мелочей»...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров