На книгах и дисках появятся стикеры с предупреждением о «нецензурной брани»


Право | 27 Марта 2014 10:47:02 | 2

Предстоит законодательно определить, какие слова и выражения являются "нецензурной бранью"

Печатную и аудиовизуальную продукцию, которая не зарегистрирована как СМИ и содержит непристойные выражения, можно будет продавать только в запечатанной упаковке с текстовым предупреждением "Содержит нецензурную брань". Это положение предлагается внести в закон "О государственном языке" в ходе рассмотрения поправок к этому документу во втором чтении. Новый пункт поправок уже поддержал комитет Госдумы по культуре.

"Аудио- и видеопродукция оказывает большое влияние на общественное сознание, на нравственность. Больше всего влиянию подвержены подростки. Поэтому нужно предупредить о том, что в этой продукции употребляется нецензурная лексика", - рассказала "Известиям" член комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова, один из соавторов законопроекта. По словам депутата, еще предстоит законодательно определить, какие слова и выражения являются "нецензурной бранью".

Список слов, об употреблении которых нужно будет предупреждать на упаковке, должны составить в Минкультуры, полагает Казакова. Этому же ведомству предстоит выступить в роли надзорного органа. Нарушителям грозят штрафы для частных лиц в размере 2 - 2,5 тыс. рублей, для должностных - 4-5 тыс. рублей, для юридических - 10-40 тыс. рублей.

Поправки в закон "О государственном языке" были внесены в декабре 2013 года депутатом Станиславом Говорухиным. К нему присоединились еще семь депутатов и один член Совета Федерации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 27.03.2014, 10:58
А когда слово "какашка" станет нецензурной бранью?
Akbars (Гость) | 01.04.2014, 04:03
Конечно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров