17 Февраля 2014 | 15:58

Штраф за слишком короткий рекламный ТВ-ролик

ФАС России оштрафовала фармацевтическую компанию за 4-секундный рекламный телеролик средства от аллергии, во время просмотра которого покупатель не успевал прочесть всю необходимую информацию о лекарстве, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства

Картинка Штраф за слишком короткий рекламный ТВ-ролик

По сообщению ресурса Право.ру, компания ООО «Биттнер Фарма» распространяла весной и летом 2013 года в эфире телеканалов СТС, НТВ, ТНТ два рекламных ролика лекарственного препарата от аллергии "превалин". В обоих роликах использовался слоган: "Аллергия. "Превалин" — единственный для беременных и кормящих". При этом в сносках к слогану было указано: "*среди продукции компании Омега Биттнер (Omega Bittner)".

Продолжительность рекламных роликов составляла не более четырех секунд. Видеоряд, содержащий утверждение об исключительности «превалина» и сноски, демонстрировался в течение всего лишь трех секунд. По мнению антимонопольного ведомства, такая форма подачи утверждений указывала на преимущества препарата в сравнении с другими и давала основание потребителям (беременным и кормящим женщинам) полагать, что лекарство является единственно допустимым для применения от аллергии.

Поэтому несмотря на то что пояснения к рекламному утверждению формально присутствовали, Комиссия ФАС признала рекламу препарата недостоверной. За нарушения рекламного законодательства ФАС оштрафовала компанию "Биттнер Фарма" на 100 тыс. рублей.

Источник: Право.ру

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.