Microsoft и Starcom MediaVest Group стали партнерами
Microsoft и Starcom MediaVest Group (SMG) заключили соглашение, которое дает агентству и его клиентам доступ к реестру видео премиум-класса через цифровой рекламный программный пакет Microsoft, в том числе через Xbox, Skype, рекламу в приложениях, MSN и Microsoft Video Ad Network
Подразумевается, что данное соглашение сотрет грань между цифровой видеорекламой и телевизионной рекламой.
Сделка подчеркивает важность цифровых возможностей видео для рекламодателей на всех устройствах, что позволяет SMG реализовывать, покупать, измерять видеорекламные кампании таким же образом, что и в традиционных телевизионных медиа.
Стивен Ким, вице-президент рекламного направления Microsoft, так прокомментировал сделку: «Благодаря нашему программному пакету, мы можем предоставить по-настоящему полноэкранную видеорекламу отличного качества в том масштабе, который откроет новые возможности для укрепления связи бренда и потребителя».
Старший вице-президент по цифровой стратегии и партнерству MediaVest Риту Триведи добавил: «Люди потребляют видео на всех видах экранов в течение всего дня, поэтому очень важно, что мы создаем решения для рекламодателей, чтобы помочь им найти своего потребителя, где бы он ни находился, и определить, как изменить креативную рекламу в зависимости от устройства. Это соглашение поможет нам удовлетворить данную потребность за счет использования масштабов и размаха, которые может предложить Microsoft».
Обе компании также будут работать со сторонними фирмами над новыми способами измерения видеокампаний, неиндексируемых в браузерах, на платформах Microsoft. SMG будет иметь первичный доступ к анализу от научно-исследовательской группы Microsoft, а также получит право оценить новые видео возможности, вводимые Microsoft.
Известие о партнерстве с Starcom MediaVest Group последовало за назначением в Microsoft Стюарта Флинта, который перешел из Yahoo после того, как провел всего 10 дней в кресле исполнительного директора компании. Его новое назначение в Microsoft как директора по продажам в Великобритании находится в подвешенном состоянии на ближайшие шесть месяцев в связи с контрактными обязательствами, предусмотренными в Yahoo. Флинт сменяет на посту в Microsoft Саймона Дэвиса, который переезжает в США, чтобы занять место генерального директора Microsoft в департаменте online-рекламы на Западном побережье.