Общество защиты прав потребителей предложило бойкотировать российские интернет-магазины


Право | 22 Января 2014 11:55:49

Общество защиты прав потребителей предложило отказаться от покупок в российских интернет-магазинах в знак протеста против сокращения беспошлинного лимита на товары для россиян до €150. Организация посчитала такие меры противоестественными, а предложение – пролоббированным крупными интернет-игроками

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призвало интернет-пользователей объявить бойкот местному офису eBay и KupiVIP.ru. Эти компании, по мнению главы ОЗПП Михаила Аншакова, являются самыми активными лоббистами ограничения беспошлинной интернет-торговли в России.

«Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), членами которой являются eBay и KupiVIP.ru, выступила инициатором инициативы по введению налога на покупки в зарубежных интернет-магазинах стоимостью выше 150 евро. Ранее ограничения действовали для покупок свыше 1 тыс. евро», — пояснил глава ОЗПП.

В конце прошлого года Минфин предложил Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) рассмотреть снижение не облагаемого пошлиной уровня стоимости заказов из-за рубежа до 150 евро. В АКИТ инициативу поддержали. Сторонники этой меры убеждены, что она поможет уменьшить количество недобросовестных предпринимателей в российской интернет-торговле, которые могут перепродавать ввезенные беспошлинно товары.

«Те, кто требует снижения беспошлинного порога, борются не с российскими серыми импортерами, как заявляли изначально, а с западными интернет-гигантами. Жалоб на зарубежные интернет-магазины к нам поступает очень мало. Чего не скажешь о российских интернет-магазинах. Российский сектор на 95% — это фирмы-однодневки, которые находятся в серой зоне и не платят налогов», — говорит руководитель ОЗПП.

В АКИТ подобные акции считают деструктивными. «Призывы к бойкоту входят в моду, судя по их количеству. Мы уверены, что покупатели вправе и в состоянии самостоятельно принимать решение о выборе того или иного магазина или товара, ориентируясь в первую очередь на репутацию, сервис, качество, ассортимент и цену конкретного ритейлера», — сообщила пиар-директор АКИТ Евгения Лампадова.

Согласно данным ассоциации, оборот трансграничной интернет-торговли в России в 2013 году вырос в два раза и составил 100—120 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров