06 Ноября 2013 | 16:01

Борьба со спамом довела «МегаФон» до блокировки SMS от банков

Абоненты «МегаФона» перестали получать СМС-сообщения от кредитных организаций из-за введения оператором с 5 ноября программы, которая должна защитить абонентов от поступления спама с коротких номеров

Картинка Борьба со спамом довела «МегаФон» до блокировки SMS от банков
izvestia.ru

По данным Банки.ру, с подобными трудностями столкнулись клиенты ВТБ 24, Альфа-Банка и Сбербанка.

В пресс-службе Альфа-Банка корреспонденту Банки.ру сообщили, что в настоящее время проблема уже решена. Ранее абоненты «МегаФона» испытывали трудности в работе с интернет-банком «Альфа-Клик»: они не получали одноразовые пароли на вход и подтверждение операций.

В пресс-службе ВТБ24 также сообщили, что «острота проблемы в значительной мере снята». «Однако в дальнейшем она потребует системного решения», — считают в пресс-службе банка.

Проблемы связаны с тем, что некоторые СМС-агрегаты не выполнили условия рассылки сообщений абонентам, сообщила пресс-служба «МегаФона». Оператор отмечает, что контрагенты были уведомлены об изменении системы работы с короткими номерами и необходимости переподписания договора или подписания договора напрямую еще 8 сентября.

«Для того чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений своим клиентам, банкам нужно либо заключить с нами прямой договор на рассылку, либо заключить договор с СМС-агрегаторами, у которых есть такие договоры. Мы готовы оказать всяческую поддержу и ускорить со своей стороны процесс подписания новых договоров для удобства клиентов банков и абонентов компании», — сообщили в пресс-службе сотового оператора.

Источник: Banki.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru