Борьба со спамом довела «МегаФон» до блокировки SMS от банков


Право | 06 Ноября 2013 16:01:26 | 1

Борьба со спамом довела «МегаФон» до блокировки SMS от банков
Источник: izvestia.ru
Абоненты «МегаФона» перестали получать СМС-сообщения от кредитных организаций из-за введения оператором с 5 ноября программы, которая должна защитить абонентов от поступления спама с коротких номеров

По данным Банки.ру, с подобными трудностями столкнулись клиенты ВТБ 24, Альфа-Банка и Сбербанка.

В пресс-службе Альфа-Банка корреспонденту Банки.ру сообщили, что в настоящее время проблема уже решена. Ранее абоненты «МегаФона» испытывали трудности в работе с интернет-банком «Альфа-Клик»: они не получали одноразовые пароли на вход и подтверждение операций.

В пресс-службе ВТБ24 также сообщили, что «острота проблемы в значительной мере снята». «Однако в дальнейшем она потребует системного решения», — считают в пресс-службе банка.

Проблемы связаны с тем, что некоторые СМС-агрегаты не выполнили условия рассылки сообщений абонентам, сообщила пресс-служба «МегаФона». Оператор отмечает, что контрагенты были уведомлены об изменении системы работы с короткими номерами и необходимости переподписания договора или подписания договора напрямую еще 8 сентября.

«Для того чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений своим клиентам, банкам нужно либо заключить с нами прямой договор на рассылку, либо заключить договор с СМС-агрегаторами, у которых есть такие договоры. Мы готовы оказать всяческую поддержу и ускорить со своей стороны процесс подписания новых договоров для удобства клиентов банков и абонентов компании», — сообщили в пресс-службе сотового оператора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Banki.ru

последние новости

Комментарии

Гусар (Гость) | 06.11.2013, 16:28
А с длинных номеров спам чем лучше?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров