Борьба со спамом довела «МегаФон» до блокировки SMS от банков
Абоненты «МегаФона» перестали получать СМС-сообщения от кредитных организаций из-за введения оператором с 5 ноября программы, которая должна защитить абонентов от поступления спама с коротких номеров
По данным Банки.ру, с подобными трудностями столкнулись клиенты ВТБ 24, Альфа-Банка и Сбербанка.
В пресс-службе Альфа-Банка корреспонденту Банки.ру сообщили, что в настоящее время проблема уже решена. Ранее абоненты «МегаФона» испытывали трудности в работе с интернет-банком «Альфа-Клик»: они не получали одноразовые пароли на вход и подтверждение операций.
В пресс-службе ВТБ24 также сообщили, что «острота проблемы в значительной мере снята». «Однако в дальнейшем она потребует системного решения», — считают в пресс-службе банка.
Проблемы связаны с тем, что некоторые СМС-агрегаты не выполнили условия рассылки сообщений абонентам, сообщила пресс-служба «МегаФона». Оператор отмечает, что контрагенты были уведомлены об изменении системы работы с короткими номерами и необходимости переподписания договора или подписания договора напрямую еще 8 сентября.
«Для того чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений своим клиентам, банкам нужно либо заключить с нами прямой договор на рассылку, либо заключить договор с СМС-агрегаторами, у которых есть такие договоры. Мы готовы оказать всяческую поддержу и ускорить со своей стороны процесс подписания новых договоров для удобства клиентов банков и абонентов компании», — сообщили в пресс-службе сотового оператора.
Источник: Banki.ru