Наружной рекламой в Подмосковье займется специальное учреждение


Право | 27 Ноября 2013 14:14:38

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписал постановление о создании ГКУ "Мособлреклама", которое займется вопросами размещения наружной рекламы, сообщили "Интерфаксу" в среду в Главном управлении по информационной политике (ГУИП) региона

"Одной из задач учреждения является подготовка схемы размещения рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Московской области. В установленном федеральным законом порядке документ будет согласован и утвержден для дальнейшей реализации", - рассказали в управлении.

"Мособлреклама" будет следить за техническим состоянием рекламных конструкций и их внешним видом, а также будет контролировать соблюдение норм федерального законодательства, в том числе в части запрета рекламы алкоголя и сигарет.

На территории области проводится масштабная работа по наведению порядка в рекламной отрасли: регион избавляется от незаконных конструкций и согласовывает схему размещения рекламных носителей.

"Задача нового учреждения - способствовать этой работе. "Мособлреклама" будет проводить регулярный мониторинг рекламных конструкций с занесением данных в информационную систему. Прежде всего нас интересует незаконная реклама, содержание конструкций и учет социальной рекламы. Кроме того, появится единый автоматизированный реестр рекламных мест", - пояснил замглавы ГУИП Александр Менчук.

В ГКУ "Мособлреклама" будет работать диспетчерская служба. По телефону "горячей линии" можно будет задать вопросы по поводу установки и эксплуатации рекламных конструкций.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров