Депутаты предлагают тотальное ограничение доступа в интернет в РФ


Право | 21 Ноября 2013 09:37 | 11

Депутаты предлагают тотальное ограничение доступа в интернет в РФ
Источник: news.mail.ru
Елена Мизулина считает, что операторы связи должны по умолчанию ставить всем пользователям фильтры, блокирующие сайты, не предназначенные для детского просмотра, сообщает РИА Новости

«Разные здесь точки зрения. Либо добровольный родительский контроль, когда устанавливает программное устройство сам родитель. А вторая точка зрения, к которой я склоняюсь и большинство членов нашего комитета, — относительно того, чтобы все-таки на уровне оператора связи устанавливалась такая программа по умолчанию», — заявила Мизулина.

Руководитель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей все же решила несколько смягчить свое предложение. По ее замыслу, отказаться от функции будет можно, но для этого пользователям при заключении договора надо будет указать, что им не нужен защитный фильтр, устанавливаемый по умолчанию.

«Этот пункт лучше, и так нам пишут родители, большинство родителей, а главная цель информационного законодательства — защитить детей», — подчеркнула депутат.

В феврале этого года сенатор Руслан Гаттаров внес в Госдуму законопроект об обязательном информировании операторов о наличии "Родительского контроля" при подключении клиентов. Законопроект не был рассмотрен. В октябре большая четверка подписала добровольное соглашение об информировании о такой услуге.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Therunet.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама