AOL решила закрыть медиаплеер Winamp


Digital | 21 Ноября 2013 09:34:15 | 1

Американская корпорация AOL приняла решение до конца года закрыть в прошлом очень популярный медиаплеер Winamp Media, свидетельствует сообщение, размещенное на официальном сайте проекта Winamp.com

В сообщении отмечается, что сайт Winamp.com 20 декабря 2013 года прекратит работу, все доступные на нем услуги будут заблокированы. «Кроме того, плеер Winamp Media больше не будет доступен для скачивания», - указывается в сообщении. Пользователей, не желающих отказываться от сервиса, призывают скачать новейшую версию плеера до закрытия сайта. «Спасибо, что поддерживали сообщество Winamp более 15 лет», — заключается в сообщении.

Winamp был разработан бывшими студентами университета Юты Джастином Франкелем и Дмитрием Болдыревым и запущен в 1997 году. В конце 1990 — начале 2000 годов Winamp был одним из самых популярных инструментов для проигрывания MP3 на компьютерах. Плеер первым из конкурентов предложил пользователям создавать собственные цифровые плейлисты и настраивать интерфейс проигрывателя. К июню 2000 года число пользователей Winamp достигло 25 млн человек. За год до этого AOL купила Winamp за $80 млн.

Серьезных конкурентов у Winamp не было до 2003 года, когда компания Apple предcтавила свой сервис iTunes. К 2007 году, когда Winamp  отмечал свое 10-летие, большинство пользователей уже перешли на более современные плееры. В 2010-2011 годах AOL выпустила Winamp для платформы Android и версию для компьютеров Mac, но это, видимо, было слишком поздно, отмечает PC World.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

+- (Гость) | 21.11.2013, 11:16
помню такую штуку, глючила

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров