Google выплатит $17 млн за слежку за пользователями Safari


Право | 19 Ноября 2013 14:51:33 | 1

Компания Google согласилась выплатить 17 миллионов долларов в качестве штрафа за нарушение соблюдения конфиденциальности при работе пользователей с браузером Apple Safari

Федеральный округ Колумбия и еще 37 штатов Америки добились соглашения с Google и выплаты денежного штрафа за то, что в 2011-2012 годах компания без ведома пользователей следила за их деятельностью в интернете для показа целевой рекламы. Для этого использовались файлы cookies, которые вследствие изменения кода обошли запрет браузера Safari, предустановленного на устройствах Apple, на наличие посторонней слежки за деятельностью в интернете.

«Пользователи имеют право знать, если кто-то следит за их действиями в сети. Отслеживая пользователей без их ведома, компания не только нанесла урон частной жизни людей, но и подорвала их доверие», — заявил генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман.

Google обязалась прекратить несанкционированное использование cookies для слежки без ведома пользователей, кроме случаев мошенничества и угрозы, а также предоставить аудитории дополнительную информацию о cookies.

Ранее в 2012 году Google уже выплатила 22,5 миллиона долларов Федеральной торговой комиссии по тем же обвинениям. Как заявляла комиссия, компания обещала прекратить слежку за пользователями Safari в октябре 2011 года, но продолжила это делать.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 19.11.2013, 15:31
а мне? уменя Apple Safari.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров