Суд обязал Starbucks выплатить Kraft Foods 2,755 млрд долл


Право | 13 Ноября 2013 10:51:12 | 3

Суд обязал Starbucks выплатить Kraft Foods 2,755 млрд долл
Источник: yapotrebitel.ru
Суд обязал владельца одной из крупнейших в мире сетей кофеен Starbucks выплатить компенсацию компании Kraft Foods в размере 2,23 млрд долл., а также проценты за период до вынесения судебного решения в размере 525 млн долл., передает Reuters

Поводом к разбирательству послужило внезапное расторжение Starbucks контракта, заключенного в 1998г. Согласно достигнутым договоренностям, Kraft Foods поставляла кофе в зернах Starbucks в розничные магазины.

Срок действия договора истекал в 2014г., однако в 2011г. Starbucks расторгла его без предварительного согласования с Kraft Foods и стала пользоваться поставками компании Acosta. Также Starbucks уличила Kraft Foods в многочисленных нарушениях контракта, в том числе неправильном управлении брендом. Kraft Foods отвергла обвинения, потребовав у Starbucks компенсации за расторжение контракта.

Представители Starbucks заявили, что компания обладает достаточными ресурсами для того, чтобы выплатить компенсацию Kraft Foods.

Starbucks Corporation насчитывает более 17 тыс. кофеен в 50 странах мира. Большая их часть находится в США - более 11 тыс. заведений, далее Канада - более 1 тыс. и Великобритания - 700 кофеен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Тoto (Гость) | 13.11.2013, 11:01
Вот хорошо, а то кофе и обслуживание в Старбаксе в Тройке на Красноселькой стали очень плохие.
Чо щас? (Гость) | 13.11.2013, 11:17
ДА уж, связь...))
papik007 (Гость) | 13.11.2013, 14:06
Знаю я эту забегаловку. Нормальный там кофе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров