Депутаты взялись за рекламу оккультизма


Право | 30 Октября 2013 12:46:09 | 24

В Госдуму внесен законопроект, почти полностью запрещающий рекламу услуг колдунов и экстрасенсов в сфере здравоохранения

Автором инициативы выступил депутат от фракции «Справедливая Россия» Илья Пономарев. Новый законопроект предлагает внесение поправок в закон «О рекламе», сообщает ИТАР-ТАСС.

Реклама окультно-мистических услуг в сфере здравоохранения не должна размещаться на первой и последней полосах газет и журналов, в теле- и радиопрограммах, на всех видах общественного транспорта, на вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена,  а также на уличных конструкциях.

Как говорится в документе, в случае нарушения установленного порядка предусмотрен штраф в размере от 2000 до 10 000 рублей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Костик (Гость) | 30.10.2013, 13:12
А когда депутаты Думу запретят?
Поубивал бы всех (Гость) | 30.10.2013, 16:47
действительно )))...
AlexPo (Гость) | 30.10.2013, 13:17
Думаю, при штрафе от 2000р. до 10000р. колдунам и экстрасенсам будет почти полностью пофиг на закон)
Пользователь Adindex (Гость) | 30.10.2013, 16:49
ага, пара средней тяжести колдовств, и отбито )
Маг и чародей (Гость) | 30.10.2013, 13:34
А как же целые передачи про экстрасенсов и он-лайн ТВ помощь в лечении? Они попадут в эти списки?
Душка (Гость) | 30.10.2013, 13:47
Проподут и не будит экстрасенсов больше на ТВ (((((
Архипов (Гость) | 30.10.2013, 14:05
действительно, что будет делать рэн тв?
AlexPo (Гость) | 30.10.2013, 14:12
По-моему, они на ТНТ... да и вообще не по тому пути пошли- надо наоборот обязательно на всех каналах ввести передачи про магов и тогда фродо, гарри поттер и дамблдор выйдут из тени!
У-у-у-у-у... (Гость) | 30.10.2013, 15:12
В новостях нужно пророчества и результаты гаданий сообщать, чтобы население знало, как себя вести и как поступать.
AlexPo (Гость) | 30.10.2013, 16:51
Новости на первом и НТВ посмотрите - тут Вам и гадания, и пророчества, и сказки и даже клоунада...на НТВ с легким налетом чернухи
У-у-у-у-у... (Гость) | 30.10.2013, 17:26
Не, я по телику только хороший бокс могу смотреть, и не просите :)
Еcce homo (Гость) | 30.10.2013, 17:27
Ага, как в Мартовских идах Уайлдера :-)
Чук и Гек (Гость) | 30.10.2013, 17:20
а когда это Фродо стал магом?
AlexPo (Гость) | 30.10.2013, 17:28
Ладно, с Фродо погорячился...но из тени кольца он точно выйдет!
Маг и чародей (Гость) | 30.10.2013, 13:58
Кашпировского на них нет!!!
пират (Гость) | 30.10.2013, 16:50
а я все чумака жду
Наташко (Гость) | 30.10.2013, 17:24
он наконец заговорил?
СевМорПуть (Гость) | 30.10.2013, 17:32
Да сама дума это результат колдовства, чего они ерепенятся-то...
Шафигуллин Ильнар | 30.10.2013, 17:44
Смех-смехом, а сферу здравоохранения от рекламы этого надо огораживать. Иначе так и будут "геморрой не сорванным огурцом лечить".. (с) руководитель отдела продаж компании ClientBar
Геша Козодоев (Гость) | 30.10.2013, 18:06
С Малаховым-старым надо тоже что-то делать. Он россиян керосин от всех болезней пить зовет.
AlexPo (Гость) | 30.10.2013, 18:04
Сферу здравоохранения нужно еще и оздоравливать, кроме того что огораживать) а то в некоторых поликлиниках/больницах огурец это еще не самое плохое средство, а иногда и скорая помощь
Й (Гость) | 30.10.2013, 18:07
Да... смотря куда засунуть... тоже знать надо.
Шафигуллин Ильнар | 31.10.2013, 14:35
)) смеялся аж до слез )
гость (Гость) | 31.10.2013, 13:42
На конец-то!!!! А то за МММ и прочие фин.пирамиды взялись, а на это дерьмо до сих пор никто не обращал внимание!?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров