«ВКонтакте» монетизирует музыкальный контент


Digital | 23 Октября 2013 18:43:03 | 6

Социальная сеть планирует монетизировать аудиоконтент

На конференции  GMIC в «кремниевой долине» Павел Дуров рассказал о том, что «ВКонтакте» планирует легализовать аудиоконтент, сообщает РБК Daily. Эту информацию подтвердил изданию и замгендиректора компании Илья Перекопский, заявив, что сейчас ведутся переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами. При этом пользователи по-прежнему смогут загружать собственные аудиозаписи.

Платная модель будет построена по примеру шведского сервиса Spotify, который предлагает легальную музыку от Sony, EMI, Warner Music Group и Universal.  Новый пользователь получает демоверсию, которую может прослушивать полгода без ограничений. Помимо этого пользователю приходится прослушивать рекламную информацию между песнями. Платный аккаунт в Spotify отключает воспроизведение рекламы и другие ограничения. Ежемесячная подписка стоит от 5 до 10 долларов.

Когда именно будет запущен сервис – пока не известно.

Однако позже пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин заявил, что музыка останется для пользователей бесплатной. По его словам, в настоящее время соцсеть ищет другие пути монетизации. В июне руководство "ВКонтакте" обсуждало внедрение лайков-пожертвований в пользу авторов произведений.

Напомним, что «ВКонтакте» также объявила о намерении легализовать пиратское видео. Соцсеть подпишет соглашение с онлайн-кинотеатрами, которые уже имеют договоры с правообладателями.

Видео по-прежнему будет бесплатным для пользователей, однако в фильмах, доступных для просмотра через социальную сеть, появится реклама. Ролики будут демонстрироваться перед фильмами или во время просмотра, а также при нажатии «паузы».  1-2 ролика планируется транслировать каждые полчаса. Со временем появится и другой формат рекламы. Часть доходов от продажи рекламы получат онлайн-кинотеатры, но процент не раскрывается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еx (Гость) | 23.10.2013, 18:49
ага... сейчас!
фыва (Гость) | 23.10.2013, 18:57
ну уж нееет!
Breezy (Гость) | 23.10.2013, 19:05
Да ну их нафиг!
Фиг (Гость) | 23.10.2013, 19:08
вам
Breezy (Гость) | 23.10.2013, 19:16
Однако, почему в РИА новости пишут, что ВК не собирается делать музыку платной? Я чего-то не догоняю?
Евгения (Гость) | 24.10.2013, 11:48
читайте внимательно: " Однако позже пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин заявил, что музыка останется для пользователей бесплатной. По его словам, в настоящее время соцсеть ищет другие пути монетизации. В июне руководство "ВКонтакте" обсуждало внедрение лайков-пожертвований в пользу авторов произведений. "

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров