«Муз-ТВ» поплатился за нескромную саморекламу


Право | 04 Сентября 2013 08:47:57 | 1

Федеральная антимонопольная служба /ФАС России/ признала недобросовестной рекламу телеканала "Муз-ТВ" с утверждением "Телеканал "Муз-ТВ" - главный музыкальный канал"

Комиссия ФАС признала, что "рекламное утверждение содержит некорректное сравнение телеканала "Муз-ТВ" с иными каналами музыкальной тематики". Такая самореклама противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", отмечается в сообщении антимонопольной службы.

"Поскольку какие-либо данные в открытых источниках, в том числе на официальном сайте телеканала "Муз-ТВ" о его превосходстве перед другими каналами отсутствует, комиссия ФАС России пришла к выводу об отсутствии доказательств, свидетельствующих о том, что телеканал "Муз-ТВ" является "самым важным, основным" среди прочих музыкальных каналов", - говорится в сообщении ведомства. В ФАС с претензиями к рекламе музыкального телеканала обратился гражданин.

"Муз-ТВ" является одним из активов холдинга ЮТВ, в который также входят федеральный эфирный канал "Ю" и канал Disney. Холдинг был создан путем слияния телевизионных активов компаний Media One Holdings Limited и Art Finance & Media Limited в августе 2009 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Бизнес-ТАСС

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.09.2013, 11:26
а что - не главный? )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров