«Игру престолов» покажут во «ВКонтакте» за деньги


Право | 04 Сентября 2013 08:36:56

Фирма, владеющая в России исключительными правами на контент CBS ShowTime, HBO, Stars Fox, Sony, Disney, Warner Brothers, запустит приложение в популярной соцсети

Компания «Амедиа» по согласованию с администрацией «ВКонтакте» удалила свою кинопродукцию из самой популярной российской соцсети. Вместо этого фирма запустит приложение для соцсети, которое начнет работать в сентябре. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор «Амедиа ТВ» Виталий Студитских.

Создавшая ряд фильмов и сериалов («Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Закрытая школа» и др.) компания обладает исключительными правами на вещание контента американского телеканала НВО в России (сериалы «Секс в большом городе», «Служба новостей», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная империя» и др.). Вместо удаленного из «ВКонтакте» видео «Амедиа» запустит приложение для этой соцсети.

— Оно позволит нам решить несколько задач: развлекательную и образовательную. Заинтересованное в сериалах сообщество будет обсуждать их. Также будут проводиться конкурсы и викторины, — рассказывает «Известиям» Виталий Студитских, генеральный директор компании «Амедиа ТВ». — Для нас это будет промоплощадкой, с помощью которой к нам будут приходить аудитория из «ВКонтакте».

Посмотреть сериалы через приложение не удастся, но оно позволит перейти на страницу основного видеопортала компании — «Амедиатека», где пользователь сможет оформить платную подписку и смотреть сериалы. «ВКонтакте» будет получать процентные отчисления за каждого пользователя, пришедшего из соцсети на «Амедиатеку».

— Принцип работы приложения будет похож на сайт «Кинопоиска», — пояснил Студитских.

Кроме того, по его словам, сейчас руководство «Амедиа» обсуждает возможность размещения во «ВКонтакте» своего официального медиаплеера, через который пользователь прямо в соцсети сможет смотреть сериалы, а компания будет в нужные моменты включать рекламу и зарабатывать на этом.

— Мы просчитываем эту модель заработка, — говорит Студитских, — но сомневаюсь, что в ближайшее время она будет реализована.

Представители «ВКонтакте» не прокомментировали проект.

— Удаляли и будем удалять все материалы, которые вызывают обоснованные претензии правообладателей, — ранее рассказывал «Известиям» основатель соцсети Павел Дуров.

Сейчас «Амедиа» пытается наладить диалог с самыми популярными в России ресурсами, распространяющими контент без прав на него.

— Мы говорим с разными ресурсами о взаимодействии на легальной основе, чтобы шире распространять наш продукт, — пояснил «Известиям» президент компании Александр Акопов. — Ситуация, когда люди нормально относятся к нашему продукту, но продолжают оставаться пиратами по отношению к другому, нас не устроит. Люди должны удалить весь контент, на который у них нет договоров с правообладателями.

По мнению директора Национальной федерации музыкальной индустрии Леонида Агронова, приложение и собственный ресурс, позволяющий легально смотреть видео, — хорошая демонстрация того, как правообладатели работают, чтобы контент был доступен пользователям.

— В «Амедиа» пошли правильной дорогой, — говорит Агронов. — Правообладатель настроен не на закрытие ресурсов, а на их легализацию. Это важно, и мы рассчитываем, что сайты с пониманием отнесутся к проблеме нелегальной музыки и сделают шаг навстречу правообладателям по легализации и этого контента.

По словам генерального продюсера сайта ivi.ru Сергея Корнихина, рекламная модель монетизации, когда компания встраивает свой плеер на другие площадки и зарабатывает на просмотрах, может не подойти для «Амедиа».

— Против этой модели часто выступают крупные иностранные компании, которые в России представляет «Амедиа», — говорит Корнихин. — У нас есть контент, который мы показываем только на сайте и только за плату, так как именно этого хотят владельцы.

Директор департамента рекламы «Кинопоиска» Игорь Айзенберг ограничился тем, что пожелал коллегам из «Амедиа» удачи.

Кроме производства собственных фильмов и дистрибуции иностранных, в мае 2013 года компания запустила два спутниковых и кабельных телеканала — «Амедиа Премиум» и «Амедиа 1», где транслирует контент HBO, CBS/Showtime, Fox, Warner, Starz, а также ряда европейских дистрибуторов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров